Глава 5

16.1K 552 38
                                    


Звонок в дверь и как назло Алекс нигде нет, придется открывать самой.

Я открываю дверь и уж кого-кого, но его я точно не ожидала увидеть.

- Мистер Котрона? Что Вы тут делаете? И откуда Вы знаете наш адрес?

- Ох, Роуз, сколько можно болтать, – сказал он, зайдя в дом, и закрыл дверь. – Я видел Алекс, она вышла примерно на полчаса, так что у нас мало времени.

- Для чего? – спросила я, но он меня перебил.

- Отлично выглядишь, особенно хороши шорты. – Когда он это сказал, я вспомнила, что только-только вылезла из кровати и теперь стою перед ним в коротких пижамных шортиках и маечке, а на голове не понятный пучок.

- Да спасибо, но... - Не успела я договорить, как Котрона снял с себя футболку, подошел ко мне и начал целовать, стягивая с меня майку. Мягко говоря, я была в шоке от его напора и всего происходящего. Он подхватил меня под попу, и мои ноги обвили его талию. Через минуту мы оказались на диване, и в это время кто-то отчаянно начал звонить.

- Как же не вовремя, – проговорил он, целуя меня в шею. – Это, кстати, твой звонит, не бери трубку.

-Да, продолжай, это, скорее всего Алекс...

Черт! Это будильник, какого фига вообще. Я проснулась, лежа в собственной кровати. И сегодня суббота, какого черта у меня сработал будильник... Ох... Вот это сон... От такого видения аж в жар бросило. И вообще с чего это вдруг мне снится этот хам?!

Отключив будильник, я снова попыталась заснуть, но у меня так и не получилось. Промучившись двадцать минут, я встала и пошла в ванную. Надеюсь, освежающий душ поможет взбодриться и прийти в себя. Простояв под прохладным струями воды примерно десять минут, мысли не только не ушли, их стало еще больше.

Суббота девять часов утра, а я бодрствую, зато Алекс спит сном младенца.

После душа, я пошла на кухню и поставила чайник. Пока он закипал, я вернулась в комнату, переоделась и, прихватив с собой ноут, снова пришла на кухню. Налив себе чашку чая, я зашла на почту, ничего интересного, только пару сообщений от сестры...

- Ты чего не спишь? – сонно спросила меня Алекс, выходя из комнаты.

- Плохой сон, ты чай будешь?

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя