Глава 27

14K 439 24
                                    

Lørean – Better One (This Is I Told You I Love)

Блять. Это первое слово, которое я сказала сама себе, когда повернулась в сторону двери - там стоял не кто иной, как сам директор. Дважды блять.

Я быстро вскочила с дивана, а Дин медленно поднялся, конечно, ему нечего терять. Мои щеки начали краснеть, в ушах я слышала собственный пульс. Эта тишина меня добивала, а ноги становились слабыми.

- Здравствуйте, директор, – это все, что я смогла сказать и то шёпотом.

- Здравствуйте, мисс Мартин. – Директор быстро посмотрел на меня, а потом перевел свой гневный взгляд на Дина.

- Пожалуй, нам стоит поговорить, не правда ли, мистер Котрона?

- Да, сэр, – безмятежно ответил Дин. Я быстро взглянула на него, но он был само спокойствие, как будто ничего и не произошло.

Директор сел за стол Дина и сложил руки в замок.

- И что же мне теперь делать с вами?

- Послушайте, мистер Дуэйн...

- Нет, это ты меня послушай, Дин, – директор его прервал, – она маленькая девочка, а ты взрослый мужик, у тебя, что вообще мозгов нет или оставшиеся выбили на прошлой неделе? – тихо, но грубо спросил директор.

- Нет, у меня все в порядке с этим, – так же ответил Дин и посмотрел на меня, – Роуз, выйди.

- Но...

- Выйди, – чуть мягче сказал он. Я посмотрела на директора - он просто кивнул, я встала и вышла из кабинета и прислонилась с другой стороны двери.

- Послушай Дин, чем ты только думал? – спросил директор.

- Мистер Дуэйн, причем тут возраст, у нас с ней разница чуть меньше 9 лет, это нормальная разница.

- Нет, не нормальная, она совсем ребенок.

- У вас с женой 12 лет разница и что же?

- Это я, а это ты. И ты ее учитель.

- Я скоро перестану им быть. Если я выиграю 5 боев из 10 в следующие две недели, то уеду в Штаты. И все, она больше не будет моей ученицей и ей, кстати, скоро исполнится восемнадцать.

- Да, это - правда, совсем забыл, – громко вздохнул и выдохнул директор, – а что если твой отец узнает?

- Ну и что из этого, я не маленький мальчик.

- Ладно, я ему не скажу. Я хотя бы надеюсь, вы без глупостей?

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя