С тех пор как Дин ночевал у меня, прошла неделя. Ни от Дина, ни от Зейна ничего не было слышно. В школе говорят, что они уехали по семейным обстоятельствам. И да, теперь не только мы с Алексой знаем, что они братья, но и весь колледж.
Меня это бесит. Неужели так трудно отправить маленькую смс-ку, что у них все хорошо, большего и не надо. Первые два дня я сама отправляла сообщения, но ответов не последовало. Алекса волнуется, а меня вся эта ситуация просто бесит.
Сегодня пятница. Мое настроение хуже некуда. Алекса просто сидит в интернете, собираясь позвонить своим родителям, а я не хочу оставаться дома. Мне нужно пространство и свобода, а единственное место, где я могу это прочувствовать - это трасса и скорость. И еще сегодня заканчивается срок аренды моего авто.
- Алекса, я поехала в офис продлевать аренду, – я зашла к подруге в комнату.
- Хорошо, может быть, купишь чего-нибудь сладкого?
- О да, конечно, – я начала выходить, – и еще Алекс.
- М?
- Не переживай, они взрослые парни. Если они уехали, значит, так было нужно, – я постаралась искренне улыбнуться.
- Хорошо. – У нее зазвонил телефон. – Это бабушка, – с грустью произнесла она.
- Я уехала.
Примерно через 30 минут я приехала в офис. И что я увидела... Я подошла к этой охрененной малышке...
- О мать твою, это же... – я начала осматривать авто.
- Да, да именно, это BMW Z4. – Ко мне подошел высокий приятный молодой человек с темно-каштановыми волосами и серыми глазами.
- Она есть в аренде?
- Не понял?
- Ну, арендовать ее можно?
- А нет, девушка, извините, ее только пригнали.
- Ну и что, я могу подождать.
- На это уйдет примерно около двух часов.
- Ну, ничего, я подожду. Только не отдавайте ее никому.
- Хорошо, – с любопытством ответил парень.
Я прошла в офис, чтобы сдать BMW X6. Пока я улаживала все формальности, прошло около 40 минут. Пипец, курицы какие-то здесь работают.
И вот, наконец, я прошла к другому столу, где арендуют автомобили. Там как раз сидел тот самый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.