Глава 8.

14.1K 538 13
                                    

junior prom – cheap thrills

Когда мы приехали в гостиницу, в нашем распоряжении было всего два часа, чтобы привести себя в порядок. Сегодня состоится первый ужин с богатыми и влиятельными людьми.

- Неужели они не могли заранее нас предупредить? – возмущалась Алекс, подбирая платье.

- Да ладно, успеем, – ответила я и была рада, что у меня всего два платья на выбор. – Алекс?

- Ммм?

- Какое платье надеть: то, что сегодня купили или то, что привезла из дома?

- То, что купила сегодня.

- Хорошо, кто первый в душ?

- Давай ты, Роуз, я еще не определилась с платьем.

- Хорошо, – ответила я и пошла в душ.

Приняв душ, я начала собираться. Чтоб не скучно было наводить красоту, мы включили музыку и, пританцовывая, готовились к вечеру. Из-за музыки я не услышала стук в дверь, и Алекс ее открыла, не предупредив меня. Я стояла практически голая, в одном белье и в черных чулках, не успев даже прикрыться.

- Алекс, Роуз забыла забрать пакет с сувенирами, – сказал Котрона и в этот момент заметил меня. Я прибывала в шоке, не зная, что делать, а он жадно осматривал меня и с головы до ног и обратно. Мне показалось, что мои щеки не просто покраснели от смущения, а загорелись в прямом смысле.

- Оу, черт, Роуз, ты... я... не хотел, точнее не знал, что ты... это... - он отдал пакет в руки Алекс и быстро ушел. Я так и продолжала стоять, не успев что-либо вообще сказать.

- Твою мать! Это что, черт возьми, было?! Ты что не могла сказать, что в дверь стучали? Алекс, ты... черт... это же подстава полнейшая, как я теперь буду ему в глаза смотреть? – начала орать на подругу.

- Да успокойся, Роуз, я конечно виновата, но во всей этой ситуации есть и положительный момент. Ты видела, как он осматривал на тебя? Да у него чуть слюнки не потекли, – сказала Алекс и продолжила собираться.

- Что ж такое то...

На вечер я нанесла легкий макияж: подвела глаза черным карандашом, подкрасила ресницы и нанесла прозрачный блеск для губ. Волосы оставила распущенными, струящимися по плечам. Алекс выглядела практически так же, как и я. Нам нравилось быть «близняшками». Это была наша фишка.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя