Глава 33

17.1K 506 52
                                    

После вчерашних событий Алекса осталась у меня с ночёвкой. Она практически всю ночь плакала. Моя мама сделала волшебный чай, и Алекса немного успокаивалась и только к утру смогла уснуть... Бедная моя, я не думала, что Зейн такой, хотя чего можно было ожидать, все мужики такие, мой отец поступил так же... они все одинаковые. Дин сказал, что поговорит с Зейном, но я знаю, что он будет на стороне брата, что бы тот не решил и скорее всего вчерашний вечер был последний...

Я проснулась от телефонного звонка – Дин.

- Алло, – сонным голосом сказала я.

- Малышка, я тебя разбудил? – ласково спросил Дин.

- Да, есть немного, – я зевнула, – а сколько времени?

- Уже 10 утра.

- Я бы еще часок поспала.

- У меня будет сегодня еще один бой.

- Хорошо.

- Да, но я не об этом. Я хотел сказать, что мы с Зейном хотели бы встретиться с вами сегодня часа в три, подойдет?

- Да, конечно, мы приедем, скинь адрес смс-кой.

- Хорошо, мне пора.

- Пока.

Я не стала будить Алексу и, сходив в душ и переодевшись, пошла, готовить завтрак. Через полчаса пришло время будить подругу.

- Алекса, вставай. Сегодня у нас есть кое-какие дела в городе.

- Ага, еще пять минуточек.

- Завтрак остынет.

Я вернулась на кухню, и пила чай, по телеку опять смотреть нечего. Позже подошла Алекса.

Полдня прошло не заметно. Мы собрались, Алекс снова закрасила свои круги под глазами. Она волнуется в ожидании этого разговора.

Мы приехали в кафе недалеко от центра. Здесь довольно мило, все в теплых тонах. Мы сюда ездили часто, когда я была маленькой.

Войдя в кафе, я сразу увидела Дина, и мы подошли к их столику.

- Привет, – он поцеловал меня в щеку.

- Привет.

Алекса и Зейн тоже поздоровались. У него щека уже прошла, и даже не осталось красного следа.

- Как ты, Алекса? – спросил Дин.

- Я... в порядке, у меня все хорошо. – Она попыталась улыбнуться, а я грозно посмотрела на Зейна, тот теребил салфетку.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя