Глава 31

14.7K 484 22
                                    

Jamie N Commons – Lead Me Home

Эти выходные были самыми лучшими, мы просыпались и засыпали в объятиях друг друга, много разговаривали и не только. Алекса вернулась в воскресенье вечером. Мы поужинали у нас, и братья уехали домой. Алекса рассказала о своих выходных, у нее они тоже вышли бурными.

До отъезда Дина оставалось всего несколько недель, и мы старались как можно больше времени проводить вместе. У сестры ничего не получилось с отпуском, поэтому с Алексой на каникулах возвращаемся домой. Мне это решение даже нравится. Зимнюю сессию я закрыла и практически все экзамены у меня стоят «автоматом».

Дин проводит много времени в спортзале. Я в нем уверена, что он мне не изменит, но в тоже время сомнения присутствуют, да, это и есть женская логика.

У Зейна, больше свободного времени, поэтому они с Алексой на много больше времени проводят вместе.

По подсчетам Сета, после Нового года - числа 5-го января, у Дина должен будет состояться бой в Сан-Франциско, и это очень хорошо, потому что мы пробудем там до 11-го. Я уверена, что Дин выиграет, и девушек у него будет в сотни раз больше.

Прошла еще неделя. Братья отрабатывают последнюю неделю и уезжают в Штаты, в Вирджинию, если я не ошибаюсь.

В последний вечер перед их отъездом у нас с Дином было свидание, самое настоящее. Мы сходили в ресторан, он подарил мне букет прекрасных красных роз, я их обожаю. Потом мы съездили на ту самую поляну и повторили наш прошлый опыт. Ну, в принципе, так-то оно и было. Теперь мы встретимся через месяц или даже больше. Сезон будет длиться на протяжении шести месяцев...

В конце вечера, когда он отвез меня домой, он подарил мне цепочку и кулон с боксерской перчаткой, это было мило. Я подарила ему браслет, тоже золотой. Было интересно, мы же не знали, что друг другу что-то подарим, а подарки получились похожими. Зейн подарил Алексе кольцо. Нет, он не сделал ей предложение, просто колечко с небольшим камушком, а она подарила ему гвоздик (серьгу) в ухо. У него было проколото ухо, но он редко что-то носил.

Мы проводили ребят в аэропорт, и познакомились с их сестрой. С родителями встретиться не удалось, так как они были в Берлине по делам, связанным с бизнесом. Сестра парней довольно милая и не на много старше нас.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя