Iron And Wine – Boy With A Coin
Утро. Я проснулась от того, что мне было ужасно жарко и тяжело дышать. Я приподняла голову и увидела Дина. Он лежит на моем животе, руками и ногами обвивая меня, и тихонечко сопит, как маленький мальчик. Эта была прекрасная ночь. Мой первый раз. Я всегда думала, что это будет что-то романтичное со свечами с красивым нижним бельем, но сейчас я точно знаю, что это совсем не важно, важно с каким человеком это случилось и я очень счастлива, что это Дин.
Я тихонько сняла его с себя и перевернула на другую сторону. Он даже не проснулся, наверное, устал. Переодевшись, я завязала волосы в хвост и вышла из комнаты, решив принять душ.
В зале и на кухне было пусто.
У меня побаливал низ живота и бедра, но это не столь важно, поэтому я зашла на кухню и выпила обезболивающее, и решила приготовить завтрак.
На завтрак я испекла блинчики с клубникой и пастой «Нутелла».
Когда я вытирала посуду, теплые руки легли мне на талию
- С добрым утром, маленькая моя, – Дин поцеловал меня в плечо и шею.
- С добрым утром. – Я повернулась к нему, он поцеловал меня в щеку. – Я приготовила завтрак, так что иди, умывайся и садись завтракать, может быть к тому времени эти двое уже встанут, – я указала головой на дверь в комнату Алексы.
- Хорошо, – он поцеловал меня в плечо, – как ты себя чувствуешь? – тихо спросил он.
- Уже лучше, я выпила таблетки, – так же тихо ответила я.
- Хорошо. – Дин еще раз поцеловал меня и ушел в ванную. Он был одет только в пижамные штаны черного цвета, которые низки сидели на бедрах... Ох... от вида его тела у меня живот сводит от желания...
Когда я вытерла всю посуду и расставила ее местам, из душа вышел Дин, все так же без майки и в тех же штанах. Я внимательно наблюдала за каждым его движением и даже не заметила, как прикусила губу.
- Нравится? – спросил Дин и подошел ближе ко мне.
- Возможно, – ответила я. Мое лицо озарилось улыбкой. Дин подошел ко мне и поцеловал, я с трудом оторвалась от него.
- Все, а теперь завтракай. – Он еще раз поцеловал меня, и мы сели за стол. Дину я сварила кофе, а себе заварила черный чай с лимоном. Минут через десять вышли Алекса и Зейн. У Зейна были похожие на Дина пижамные штаны, только серые, и он также был без майки. Кажется, они спокойно себя чувствуют, не стесняются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Teen FictionПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.