One Direction – End of the Day
Утро, на часах 8:00.
Через пару часов мы должны быть уже на первом этаже гостиницы для общего сбора. Первым делом, разбудив Алекс и, выполнив все утренние процедуры, я переоделась в джинсовые шорты средней длины, футболку и кеды. Затем сняла телефон с зарядки, пора возвращать устройство Котроне.
- Ну, ни пуха, ни пера, – проговорила Алекс с улыбкой.
- К черту. И Алекс, не забудь положить в сумку фотоаппарат и плеер.
- Хорошо, давай иди уже.
Я подошла к номеру братьев и осторожно постучала. Практически сразу же дверь открылась.
- С добрым утром, мистер Котрона, – сказала я, глядя ему в глаза.
- С добрым утром, Роуз, что-то случилось? – спросил он, не сводя с меня глаз.
- Нет, ничего, почему Вы все время это спрашиваете?
- Не знаю, - ответил он с легкой улыбкой.
- Вот, я возвращаю Вам вашу зарядку для телефона. Спасибо, Вы меня очень выручили.
- Да не за что. Обращайся, если что-нибудь понадобится, – проговорил он, еще шире улыбаясь.
- Спасибо, – ответила я и, развернувшись, пошла к себе в номер.
- Ну и как все прошло? На этот раз он был полностью одет? – нетерпеливо спросила Алекс, как только я вошла.
- Да, на этот раз все прошло гладко, без происшествий.
Через час вся наша группа, позавтракав, отправилась на экскурсию.
Первым пунктом в списке достопримечательностей был Собор Святой Варвары – очень красивый впечатляющий храм, выполненный в готическом стиле. Нам очень познавательно рассказали о самом соборе, легенды, связанные со строительством, интересные факты и много чего интересного. Нашим гидом была довольно милая девушка лет двадцати, которая всю дорогу строила глазки мистеру Холцу, отчего Алекс только сильнее злилась.
- Она же к нему подкатывает и, причем в открытую, и не стесняется, – сказала Алекс, практически скрепя зубами.
- Алекс, успокойся, через полчаса или около того мы отсюда уедем, и он про нее даже не вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
Fiksi RemajaПрага - город моей мечты. Я так хотела жить там, что ни капельки не подумала о последствиях. Я не думала о карих глазах, татуировке, о звуке его голоса. Я не думала о том, что он недоступный. Я просто хотела учиться в Праге и не более.