Мина рассказала Ани, что видела его, когда он выходил из метро.
"Неужели,он и правда вернулся?!"-подумала Ким Ани.
Она до сих пор не могла в это поверить, ведь прошло уже столько времени...
Спустя некоторое время подруги разошлись, и Ани поехала домой. Как обычно она достала ключи из внутреннего кармана своего пальто и открыла чуть скрепящую дверь. Она сменила свои кроссовки на тапочки, уже сильно потертые из-за старости. Девушка,проходя в комнату, споткнулась и упала. Она никак не могла выбросить из головы то, что тот, кого она так давно не видела, вернулся. Собравшись с мыслями, Ким Ани все же решила упорно готовиться к предстоящему тесту, а проблемы оставила на потом.
23:49 на часах. Уставшая от долгого и тяжелого дня,Ани сложила все учебники в стопку и направилась спать. Она долго вертелась и никак не могла заснуть. Ее очень тревожила эта ситуация, девушка представляла себе встречу с давним другом. Как она его встретит? Где? А вдруг он вспомнит ее и позвонит? Она не знала. И вот, она наконец уснула. Голубой свет из окна падал ей на лицо и плечи, от этого Ани хмурилась, хоть и спала.
Звонким звуком ее разбудил телефон. Это была ЮнМина.-Ани, где ты? Я жду тебя уже давно! Ты что, спишь?!
Резким движением девушка вскочила с кровати и посмотрела на часы. 9:40!! До начала пары оставалось 20 минут!
-Мина, езжай без меня! Я все проспала...
Ким Ани вскочила, кинула телефон на кровать и побежала умываться. Она делала все очень быстро и неаккуратно. Девушка в первый раз проспала что-либо! Смахнув все учебники в сумку, она направилась к выходу. На автобус времени не оставалось и она решила поехать на метро. Спустившись под землю и найдя свою станцию, Ани стала нервно ждать поезд.
И вдруг, среди огромной толпы, она увидела его!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3