О Боже, я очень извиняюсь за отсутствие продолжения столь долгое время... Просто что-то пошло не так и ничего путного не выходило, НО!!! Вот продолжение! Я оочень старалась, жду комментариев🙇🏻
В машине царила тишина, Тэ Хен не осмеливался что-либо сказать, а девушка прости грустила и скучала по маме... Это было обычное чувство, которое, вероятнее всего, знакомо всем людям... Мама нужна каждому, а особенно девушке. Но Ани лишилась возможности всегда быть рядом с ней, чувствовать её...
Заметив, как погрустнело лицо девушки, парень приобнял ее за плечи и поцеловал в лоб, в это же время, увидев всю нежность, которую Ким Тэ Хен дарит дочери, Ким МёнДжун невольно улыбнулся.
-Скоро уже приедем,- нарушил тишину мужчина.
Ани в ответ только кивнула и прижалась ближе к парню.
-Я очень скучаю по ней... Я надеялась, что она будет всегда рядом. Думала, что она разделит со мной все счастливые моменты...
-Твоя мама всегда с нами. Она никогда не покинет нас,- ответил Ким МёнДжун.
Они подъехали к зданию. Обычное помещение, множество полочек, на которых стояли горшочки с прахом. Даже, все очень обычно для Кореи, день там не хоронят, а в большинстве своём кремируют.
На полочке мамы Ани лежал маленький букетик ,и стояла небольшая фотография всей семьи. Они улыбались и были так искренни. Это последнее фото, которое они сделали все вместе...
Ким Ани здесь не была слишком давно. Подойдя ближе, дотронувшись до стекла, закрывавшего полочку, тонкими пальчиками. Воспоминания нахлынули, все счастливые и грустные моменты девушка вспомнила именно сейчас, к глазам подкатили слезы... Ани не могла сдерживать себя и за это ей было стыдно.
-Мама... Я здесь... Я очень скучаю по тебе, по твоей доброте... Я хотела, чтобы ты всегда была рядом, хотела чувствовать тебя, но все произошло так внезапно!! Мама! Я так скучаю!!!- тихо произнесла девушка. Было трудно говорить, ведь горло болело от слез.
У Ким МёнДжуна тоже выступили слезы. Он любил свою жену всем сердцем и хотел прожить снег всю свою жизнь..
Мужчина обнял дочь и прошептал ей что-то на ухо.
-Любимая, мы всегда будем помнить о тебе и очень скучать...- обратился он к своей погибшей жене.
Так грустно стало Тэ Хену. Женщина была очень добра к нему, она была второй мамой для маленького мальчика, который только начинал понимать этот мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3