Как только Ани увидела перед собой лицо парня, она тут же оперлась ладонями на его грудь, тут же почувствовав все напряжение тела Тэ, и встала. Ее лицо было настолько красным, что слов не хватит, чтобы описать.
В это время Тэ Хен все еще лежал и смотрел в потолок, до конца не осознавая происходящего.
-Это...это неловко...-медленно и тихо произнесла Ким Ани, поднося кулачок к губам.-Что... только что... Я..,- Ким пытался сказать что-то связанное, но и это не получалось.
И в этот самый момент парень все понял! Он стал извиняться перед девушкой за случившееся.
-Ани... прости!Я..,- нужные слова никак не находились, за что студенты было очень стыдно.-Все нормально!-Она пыталась говорить сдерживая свои эмоции.
Но Ким Тэ Хен увидел, что на ее глазах наворачивались слезы...
Неожиданно и резко парень поднялся с пола и подошел впритык. Он обнял Ани и положил одну руку на ее затылок, слегка поглаживая мягкие и темные волосы девушки.-Все нормально... Это не так важно. Не стоит расстраиваться.
-Это важно для меня!!! Ты не понимаешь... это же... Первый..,- но она тут же закрыла рот, опуская взгляд в пол, поняв, что сболтнула лишнего.
Глаза Тэ Хена стали заметно больше. К нему пришло осознание того, о чем говорит Ким.
-Не переживай. Все равно не так страшно,- он пытался успокоить ее,- Можешь считать, что ничего не было. Просто забудь. Это не считается!-Ты не поймешь! Как может быть не важен поцелуй с тем, кто бросил тебя шесть лет назад?! Как?!- голос девушки срывался от крика,- для тебя это незначительно!! Ведь ты не помнишь!! А я помню все.. Ты бросил меня наедине с чувствами!!-Ани оттолкнула Тэ Хена и начала бить его кулаками по груди, пытаясь сделать так же больно, как все время это сделал парень, которому она так верила.
Слезы лились из ее глаз рекой. Да, это была истерика. Девушка не могла остановиться. Она плакала и плакала...
-Как можно было бросить меня?! Ты ведь знал!ЗНАЛ! Знал, что я люблю тебя! И бросил..,- вопила студентка, стуча кулачками по своей гуди, там, где, по сути, должна быть душа, совсем рядом с сердцем, пытаясь прогнать всю эту боль, пытаясь заглушить ее физически.
От таких слов парню стало больно. Он даже не мог подумать, что поступил так с девушкой... Он ничего не знал, но, от части, в этом-то и состояла его вина.-Почему... почему все еще так больно?!- эмоции просто переполняли Ани. Злость и обида. Боль и сожаление... Она сожалела о том, что тогда, в школе, не смогла остановить любимого друга...
Видя, как тяжело Ким Ани, Тэ Хен крепко-крепко обнял девушку, нежно поцеловал в лоб, и уперся подбородком в макушку ее головы.-Значит, я был идиотом... Прости меня, Ани..,- протянул студент, закрывая глаза, погружаясь в свои мысли, пытаюсь откопать там хоть что-то, что напомнило бы ему о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3