Спасибо за 10К просмотров<3
Приятного чтения)))Прошло два месяца с тех пор, как Ани и Тэ Хен вместе. Они по прежнему любят друг друга.
Мина была рада за свою подругу и желала ей самого лучшего. Они часто собирались вместе и просто болтали. И, конечно же, как и у всех, у Ани и Ким Тэ Хена есть недопонимания и ссоры. И однажды такая ссора привела к неизбежному...
Девушка и парень договорились погулять вечером. Как оьычно, он пришел раньше. Вроде ничего необычного, правда? Но спокойно посидеть Тэ Хену не удалось. Через несколько минут к нему подошла Ри Виён...
Эта девушка никак не могла смириться с тем, что ее любимый встречается не с ней!
ВиЁн стала флиртовать с парнем, пока Ани не пришла.
Ким Тэ Хену было неприятно, что она ведет себя так. Девушка была его подругой, а вела себя ужасно...
Тут парень заметил радостно идущую Ким Ани. Он так же улыбнулмя и помохал ей рукой.
-Слушай, ВиЁн. Я люблю только ее. Я хочу, чтобы только она была рядом... Я вижу только ее.
-Да она никто! Разве не я была первой, кто вообще заговорил с тобой, когда ты пришел в университет! Это была я!!! Не она!!
-Я благодарен тебе, но ты мне нравишься только как подруга.
И тут Ри ВиЁн тоже увидела Ани. Она сделала то, что разрушило всё в один момент. Девушка схватила Тэ Хена за плечи и поцеловала его... Это было так неожиднанно.
Ким Ани просто встала. Встала как вкопанная... Ничего ей не было интересно. Вся ее жизнь поменялась в один миг. Все рухнуло...
Даже слезы от такой боли не катились по ее щекам. Сердце сжалось...
Парень вскочил и побежал к ней.
-Ани! Это не то!!! Ани, послушай! Прошу,- страх был виден на его лице.
-Мне... Нечего слушать. Я видела, я все видела. Можешь просто ничего не говорить... Потому что мне тут нечего сказать...- с этими словами девушка просто развернулась и пошла прямо. В ее глазах всё было мутно. И она просто ничего не видела. Ани даже не заметила, что вышла на дорогу на красный свет. В ее голове было пусто...
Как только Тэ Хен увидел, что девушка на проезжей части, тут же рванул к ней. Страх накатил.
Он громко кричал ей и сердце его бешенно стучалось.
-АНИ! Ани, открой глаза!!! Ании!
В одно мгновение послышался звук столкновения, крики прохожих. Так тихо и спокойно она повернула голову... Осколки, кровь, бардак.
Он лежит, без сил, неподвижно.
В ушах девушки глухая тишина и ничего больше. Падение на колени, никакой боли в теле. Болит только сердце...
-Тэ Хен!!! Ким Тэ Хен!! Открой глаза!! Откроой!!- она держала его за кровавую руку и кричала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3