Глава 7

7.9K 463 0
                                    

Последующие три дня Ани не выходила из своей комнаты. Каждое движение причиняло ей боль. Колени девушки опухли после падения. Она сидела перед окном и смотрела куда-то. Одним зимним утром, Ани смотрела на падающие хлопья снега, но из-за невысокой температуры на улице, снег, падая на землю, быстро таял. Но чувства девушки к Тэ Хену были все такими же сильными, несмотря на все то, что он сделал. Мимо, по улице, проходили милые парочки, они крепко держались за руки. Казалось, что ничто не сможет их отделить друг от друга. От этой мысли у Ани наворачивались слезы на глазах, а в голове была все та же картина:
Тот, кого она любит своим чистым и невинным сердцем, предал ее.
Когда Ани все-таки пришла в школу, Ким Тэ Хена там не оказалось.
Позже ей сообщили, что он больше не обучается здесь.
Первые мысли, которые всплыли в голове у девушки были: "Почему? Почему он так внезапно исчез? Не сказав ни слова..."
Она думала, что без него будет легче, но ошиблась...
Каждый день, в течение месяца, после школы, Ани приходила к дому Тэ Хена. Она стояла и ждала, не обращая внимания на то, что из- за снега ее одежда промокала каждый раз. Ждала, что он появится и объяснит, почему он так поступил... но день за днем он не появлялся.
Ее настроение пропадало. Девушка не хотела общаться ни с кем. Она боялась, что может совершить ошибку и все случится снова.
"Меня бросят снова... Нет смысла даже начинать общение,"- единственные мысли в голове Ани.
Но через год появилась Юн Мина. Та, кто смогла подружиться с девушкой.

Мина была единственной, кто за 5 лет ни разу не предал Ани. Она постоянно поддерживала ее, именно после встречи с Юн Миной девушка начала забывать эту боль и ее одиночество исчезало. Но в ее воспоминаниях навсегда остался тот случай... и она не могла ничего с этим поделать...

* * *

Слезы от воспоминаний ,у уже повзрослевшей Ани, не прекращались. Она продолжала сидеть на коленях и чувствовала себя как тогда, шесть лет назад...
Ей стало трудно дышать. Тэ Хен позвал ее:
- Эй, почему ты плачешь? Я сделал что-то не так? П...прости...

Девушка подняла голову и взглянула на него.
Она приподнялась, взяла из рук парня свой телефон. Ким Тэ Хен предложил помочь ей встать, но Ани оттолкнула его. Самостоятельно встав, девушка пошла вперед, к аудитории. Сделав несколько шагов, она остановилась, чуть пошатнувшись Ани оперлась на стену и упала.

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя