Приятного чтения~ надеюсь, вам понравится<3
В главе возможен мат* уж простите...Ри ВиЁн переполняла злость. Она была собственницей. А если уж говорить откровенно- стервой.
В ее голове были мыли:
-Как эта с*ка может быть рядом с ним?! Он должен быть лишь со мной!!!
Ани и Тэ Хен гуляли по улице, снег укрывал землю тонким слоем. Они шли держась за руки. Это было так мило. Им было так тепло рядом друг с другом.
-Знаешь, мне так не хватало этого... какое-то чувство пустоты преследовало меня, пока рядом не было тебя,- слова парня были до глубины души искренни и чисты.
-Я очень скучала. Очень...
-Теперь я буду рядом. Я никуда не отпущу тебя, никогда.
Теперь они просто были влюбленны друг в друга. Теперь просто были счастливы вместе.
День прошел, завтра первый день после недели отдыха. Ким Тэ Хен проводил девушку до дома.
-Увидимся завтра. Сегодня я отлично провел время.
Они держались за руки, стояли напротив друг друга.
-Да, мне было весело. Завтра тяжелый день, тебе пора,- в голосе Ани было что-то грустное. Хоть и не надолго, но она не хотела расставаться с парнем.
-Угу, я пойду,- он нежно, но со страстью поцеловал девушку в щеку.
Ани стояла долго, пока Тэ Хен не скрылся за поворотом. Она держала ладонь на щеке.
-Так приятно...
Девушка пришла домой, как обычно переоделась. Сегодня Ким Ани устала, так что на ужин был рамен. Девушка села, и во время ужина доделывала доклад. Она выглядела очень по-домашнему. Сразу ощущался какой-то уют и тепло рядом с ней.
Звонок телефона:
-Ани! Завтра вечером я приезжаю! Ты же придешь встретить меня?-Мина была счастлива.
-Да, я обязательно приду! Как прошел твой день?-девушка перехватила телефон из одной руки в другую.
-Все замечательно! Правда мама с отцом поругались сегодня... и как всегда не из-за чего.
-Эй, не переживай. Они успокоются через пару часов, как обычно.
-Да... а как ты? Что делала? Кто был с тобой, я звонила тебе, а ты не отвечала...
-А,это... Как только ты приедешь, я сразу расскажу тебе! А пока - это секрет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
عاطفيةКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3