Приятного чтения)) На этот раз я решила сделать главу побольше, чтобы порадовать вас!
-Почему так долго шла?- поинтересовался Тэ Хен.
-А... По пути домой я встретила парня, который ходит в наш универ. Мы немного разговорились... Знаешь,- начала Ани, садясь рядом с парнем,- сначала я очень испугалась. Он как-то внезапно подошёл сзади и даже ничего не сказал,- она заинтересованно изогнула бровь и протянула чашку с чаем Тэ Хену,- а потом я увидела у него на рубашке значок последнего курса. Как странно... Я никогда его не видела в университете..
Парень слушал девушку. Эта история показалась ему действительно странной.
-А имя? Он сказал имя?
-Да, МунХо. Знаешь его?- она поджала ноги и повернулась к нему.
-Хм, вроде нет, но имя знакомое... В любом случае, не стоит разговаривать в такое время суток с незнакомыми людьми, поняла? Твой отец очень беспокоится. Сказал, чтобы я за тобой присматривал, но я же не могу быть рядом всегда. Так что, пожалуйста, будь аккуратнее.- Ким Тэ Хен улыбнулся и потрепал девушку по голове. Они давно просто не сидели вместе и разговаривали... Как приятно, что Ким Ани пригласила его к себе.
-Хорошо, я буду очень осторожна! Хахаха.
Время далеко ушло за 2 часа ночи. Парень потихоньку начал собираться домой.
-Я пойду. Завтра у меня стажировка, так что оставляю тебя Юн Мине. Всю неделю я буду очень занять, но потом мы сможем вместе отдохнуть. Спокойной ночи, Ани.- парень широко улыбнулся и закрыл за собой дверь.
День действительно был долгим, так что девушка просто легла и быстро заснула.На следующий день она встретилась с подругой около ворот. Их пары сегодня полностью совпадали, а это отличный шанс провести больше времени вместе.
-Я сегодня не видела Тэ Хена, где он?- спросила Мина, садясь на место, ставя рядом баночку кофе.
-Он стажируется всю неделю. Здесь не будет появляться,- Ани достала ноутбук и все, что ей нужно.
До начала занятий оставалось около часа, но все уже сидели в аудитории и ждали профессора.
В эти полчаса девушка рассказала подруге о произошедшем вчера. А та сидела и внимательно слушала.
-Ого!! Откуда он знает тебя?! Я бы тоже очень испугалась!
-Это так странно... Тэ Хен сказал, что где-то слышал его имя, но он точно с ним не знаком.
-Да, и правда странно...Три пары пролетели очень быстро и наступило время обеда.
-Может поедим? Я ооочень голодная!!- в этот момент и живот Юн Мины дал о себе знать.
-Пойдем,- радостно сказала подруга.
Пока они шли по коридору, Ани заметила РиВиён. А с ней стоял человек, чьё лицо показалось девушке знакомым, но она решила не придавать этому значение.
Через какое-то время послышался голос за спиной:
-Ани!- парень подошёл к столу, за которым сидели подруги,- Это я- МунХо.
-А,- Ким Ани встала и поклонилась старшему в знак уважения,- рада видеть.
-Я тоже рад встрече,- с улыбкой произнёс парень, а затем повернулся к Мине и тоже представился.
Но этот парень не понравился ей, и девушка старалась просто не обращать внимания.
-Простите, но нам нужно идти,- она быстро поклонилась, взяла за руку Ани и потащила на пару.
МунХо остался сидеть на месте и смотреть им в след. На его лице была странная улыбка. Спустя время рядом с ним села ВиЁн. Так вот кого девушка видела рядом с ней!!!
-Просто быстрее сделай своё дело. Не надо так любезничать с ней!- проговорила девушка.
-Думаешь это мне так нравится?! Втянула меня в это!!- он разозлился и резко встал,- сегодня!
Это было последнее слово, что он сказал, а после просто ушёл.Конечно, РиВиЁн не могла оставить отношения Ким Тэ ХЕна и Ани просто так. А для чего ещё МунХо появился в жизни Ким Ани?!
Вечером девушка одна возвращалась домой. Мина жила в другой стороне, а парень сегодня не было. Пройдя мимо кафе, она свернула за дом и пошла там.
-Привет, Ани.- это был её новый знакомый. Опять встретились на тёмной улице. Странно?
-Привет...
-Мне с тобой по пути, может, пройдёмся?
-Ладно,- коротко ответила девушка.
-Знаешь, в тот день мы действительно встретились не случайно...
Ани просто вопросительно посмотрела на парня. Не случайно? Тогда почему?
-Ани,- парень остановился,- хочу сказать тебе то, что не смог сказать в прошлый раз..- вдруг его лицо изменилось: оно не выражало никаких эмоций кроме злости. МунХо схватил её за локоть и подошёл ближе к стене дома,- с самого же начала мои намерения были не добрыми. А ты настолько глупа, что не поняла этого.
Страх? Нет, это не был всего лишь страх, это был ещё и стыд. Стыдно ей было за то, что не послушала Тэ Хена...-Глупой?- раздал чей-то голос,- глыпыми оказались вы с ВиЁн. Не нужно было ходить по университету вместе, идиоты...- Ким Тэ Хен!!!- представляешь, что теперь будет? Тебя же исключат... Хотя, кого то волнует?!
МунХо ощутил жесткий удар, а затем ещё один.
-Надеюсь больше не видеть тебя здесь.
Они разбирались ещё около 15 минут. Для нового знакомого девушки все закончилось не очень хорошо, да и для ВиЁн тоже...Весь этот день Ким Тэ Хен не сидел просто так, а стажировка вообще должна была начаться только в конце недели. Он сразу понял кто такой МунХо. Он был старым знакомым ВиЁн. А от этой девушки нельзя было ожидать чего-то хорошего... Парень днём звонил Мине и попросил присмотреть за Ани. Хорошо, что он разобрался с этим быстро и не заставил девушку ждать.
-Прости, что не сказал тебе обо всем сразу...
-Мне жаль, что я не слушала тебя.. Теперь я понимаю, что ты заботишься обо мне. Тэ Хен, я люблю тебя!- с улыбкой произнесла Ани.
-Я тоже очень люблю тебя...С этого момента они были очень счастливы. Конечно, как и у всех людей, у них были ссоры, но из-за любви друг к другу все быстро возвращалось на свои места. В этом же году отец Ани переехал обратно, стал больше видеться с дочерью и её друзьями. А Ани, Тэ Хен и Мина все время были рядом и много смеялись.
В следующем году к ним на факультет перевёлся очень симпатичный парень. Он и стал любимым Мины.
Какой ещё счастливый конец нужен для этой истории?На этом я хочу закончить историю Ани и Тэ Хена... Я очень рада, что Ви читали её, оставляли комментарии и часто хвалили ее!!
Кто не знал, у меня есть ещё одна история, которую на начала писать относительно недавно. Буду очень рада, что вы будете читать её! Удачи вам💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3