Приятного чтения:*Когда Тэ Хен нагнулся, чтобы убрать прядь с лица девушки, Ани внезапно закинула руку на его плечо и крепко прижала к себе. Она всегда так спала, обнимая подушку или одеяло. Ее мама умерла, когда девушка была еще маленькой... Из-за этого Ани всегда так спит, представляя родного человека рядом, согреваясь от этого чувства.
-Ээй!! Ты чего?!- глаза парня стали заметно больше.От его возгласа Ани проснулась и перед своими глазами увидела щеку Тэ Хена.
Их глаза встретились, они были так близко...
-П-прости...-даже кончики ушей девушки покраснели.-Ахахаха! Ты такая смешная!!!- смех парня раздался в огромной квартире.
Ани очень смутилась. Ей было неприятно, что парень, любовь к которому все еще живет в ее сердце, смеется над ней...
-Мне... мне стыдно... уже поздно, мне пора домой...- Девушка резко встала с кровати и собиралась идти, но Тэ Хен схватил ее за руку.-Может... останешься? Ты же сказала, что мы были раньше хорошими друзьями... так почему бы тебе не остаться и не рассказать все?- Он очень хотел, чтобы Ким Ани осталась, он хотел узнать все, что произошло.
Девушка уже стояла в проходе и обувалась.-Не только друзьями...- еле слышно говорила Ани,- это было в прошлом. Сейчас не важно, что произошло...
Тихо закрыв дверь, она пошла домой. Было уже очень темно, но в районе, где жила Ани, никогда никто не ходил так поздно.Так что девушка не волновалась ни о чем. Она решила сходить в магазин и купить продукты домой. Зайдя в магазин, Ани увидела, что на улице стоит мужчина и пристально смотрит на нее. Ее это напугало.
Но она не долго думала о нем, а просто решила купить все необходимое и идти домой.
При выходе, тот парень все так же стоял там и буквально пялился на Ани. Ей стало еще страшнее, но все же она решила быстро дойти до дома.
Тихими, но быстрыми шагами, девушка шла по улице. Ее освещал тускло светящий фонарь. За Ким Ани кто-то шел. И она даже понимала, кто это. Внезапно, человек идущий за ней, схватил ее за руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Roman d'amourКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3