Глава 16

5.9K 366 7
                                    

Это ощущение... Тёплая рука.., прикосновений которой так не хватало долгое время... Сердце упало в пятки, все как тогда.
Людям свойственно недолго запоминать то, что он так любят...

Ани взглянула на Тэ Хена. От его действий глаза ее округлились, и щеки покраснели. Пытаясь убрать руку девушка произнесла:
-Все хорошо... Мне не холодно.

Но парень все еще не отпускал руку. Ему было приятно, что после шести лет он держит за руку такую родную, но такую далекую девушку.

-Хоть я и не помню тебя, не помню того, что произошло, мне все равно приятно находиться рядом с тобой!- широкая улыбка мелькнула на лице Тэ Хена.

-Мне надо идти,- После слов парня, Ани стало грустно,- меня ждет Мина... Прости,- девушка убрала руку, встала и направилась домой к подруге, смотря только вниз.

-Хорошо... До завтра!-Ким Тэ Хен очень расстроился, но пытался не показывать этого.
Идя вдоль по парку, наблюдая за первым снегом в этом году, Ким Ани позвонила своей лучшей и единственной подруге.

-Хей, привет! У меня появились неотложные дела... Так что я не смогу прийти,- у девушки не было настрояния
идти к кому - либо, так что ей пришлось обмануть Мину.

-Охх... Хорошо, у тебя все в порядке? Я переживаю...-произнесла Мина ,жуя что-то.

-О, все отлично! Пока-пока, увидимся завтра, я жду тебя у себя.

-Пока-пока!!!

Ани сунула телефон в задний карман джинс и пошла в бар, который был недалеко от станции метро. Да, она не умела пить, но в такой ситуации ей очень хотелось забыть обо всем и просто отдохнуть.
Заказав немного соджу, девушка села в углу, одна. Она просидела там час, хотя и выпила три стакана, Ани была красная и довольно пьяна.
Когда Тэ Хен пришел домой, он заметил,  что в кармане его пальто лежали чьи-то ключи.

-Хм, и как же теперь Ани попадет домой?!

С такими словами парень начал искать телефон и набирать номер Юн Мины.

-Привет, Ани у тебя? Можешь сказать ей, что она забыла ключи.

-Что? Нет, она не пришла ко мне. У нее появились неотложные дела,- грубым тоном произнесла девушка.

-Как?! Она же ушла к тебе... Где она?!-Ким Тэ Хен начал волноваться за девушку.

-Не знаю!!! Ты издеваешься?! Хвать шутить!!!- с этими словами Мина отключила телефон.

Парень начал звонить Ани, но та не брала телефон. Тэ Хен начал судорожно одеваться. Но он совем забыл о ключах и надел совершенно другую куртку.
-Где носит эту девчонку?! Почему я так волнуюсь за нее...

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя