Я снова вернулась и буду радовать вас новыми главами. Поддержите меня~
Приятного чтения✨Ким Тэ Хену стало неловко, ведь это Мина- подруга его девушки. Они раньше не ладили, но через некоторое время парень подружился с ней.
Он долго смотрел на неподвижное лицо милой девушки. Оно было незабываемым и таким родным...
- Мне действительно повезло, что я могу смотреть на тебя днями, могу чувствовать тепло твоего тела... Я делю с тобой все эмоции. Спасибо, Ани...-столько любви было вложено в его слова. Тэ Хен мог с легкостью говорить своих чувствах к девушке.
-Я тоже рада, что люблю тебя...- внезапно сказала Ким Ани.
Парень никак не ожидал услышать от девушки эти слова, она же спала...
Утро. Прохладный ветерок сочился из щелки окна. Девушка уже проснулась в объятьях любимого человека. Полежав ещё немного, она начала собирать вещи Ким Тэ Хена в сумку. Далее она спустилась вниз за едой.
-Оппа, пора вставать. Тебя уже выписали, мы можем идти.- она аккуратно потрепала парня по голове.
-Я так хорошо спал, но ты разбудила меня...
-Я теперь и виновата... Ты передумал ехать домой? А вчера рвался всей душой!
-Может, поцелуй?... И я обязательно встану,- ухмылка показалась на его лице.
-Молодой человек!! Вставай! Еда есть, быстро одевайся и пойдём.
Тэ Хен покорно встал и пошёл переодеваться.
-Кстати, вчера звонила Мина. Просила перезвонить утром.
-Ох... Хорошо...- девушка застеснялась. Так странно, что он ответил на звонок вместо неё... Да ещё и так поздно.
Окончательно упаковав вещи, Ани наврала номер и прислонила ухо к телефону.
-Юн Мина? Ты звонила мне вчера, но я заснула. У тебя все хорошо? Мы уже собираемся домой. Что-то случилось?
-Привет! У меня все хорошо. Если вас выписали, то жду вечером в кафе около дома. Ты помнишь, что завтра за день?-последняя фраза была произнесена с грустью.
-Ах, мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3