Читайте с удовольствием!🙈(прошу прощения за разврат!!!)
Тэ Хен нежно держал Ани за руки и с любовь смотрел ей в глаза.
-Я уже говорил, как сильно люблю тебя?- и снова поцелуй.
-Да...- смущенно отвечала она.
Между их лицами было несколько миллиметров. Так необыкновенно...
-Прости, но мне все труднее и труднее держать себя в руках... Ани, милая, ты понимаешь?- смотря в сверкающие глаза девушки говорил он.
-Да... Я понимаю... Я очень боюсь...- её лицо залилось краской.
-Я никогда, слышишь ? Никогда не причиню тебе боль... Ты же веришь мне?
-Я..я верю тебе!- ох сколько смелости девушка собрала, чтобы сказать эти слова. Она была уже двадцатилетней девушкой и понимала, что последует за этими словами!
-Хорошо.- Тэ Хен аккуратно навис над девушкой и начал целовать её. Поцелуи были мягкими.
Ани ощущала горячее дыхание на своём теле, и это нравилось ей. Все развивалось медленно, потому что парень не хотел, чтобы его любимой было больно...
Ким Тэ Хен медленно стянул с девушки футболку, которую сам же несколько часов назад вручил ей. Жар исходил от её тела, и парню это нравилось.
Он легонько поглаживал её тело, талию. В это время Ани от удовольствия закусила нижнюю губу, чтобы Тэ Хен не услышал её стонов.
Не в силах больше сдерживаться, Ким Ани стянула с него футболку и бросила куда-то в сторону. Но после этого тут же покраснела...
-Такая милая...- ухмыльнулся тот,- все будет хорошо. Обещаю...
Сквозь стон она ответила:
-Верю!
Когда Ким Тэ Хен дотрагивался до обнаженного тела девушки, в её животе как будто появлялись сотни бабочек, а в голове пробегала мысль: " Неужели... Скоро я стану в тысячу раз ближе к нему! Я полностью доверюсь ему!"
Парень аккуратно уложил Ани на голубые простыни, которые были прохладными, а сверху накинул одеяло.
-Милая, сейчас будет немного больно. Ты потерпишь?- как же он переживал за её чувства!
-Да...
Все произошло как-то внезапно. Ани не жалела, что сделала это, ведь Тэ Хен тот, с кем она хочет быть счастлива до конца своих дней!
Парень улёгся рядом с ней и чуть приобнял за талию. Пара лежала с закрытыми глазами, и, вероятно, каждый из них думал в этот момент о своём.
"МАМА, твоя дочка стала совсем взрослой... Мама, я же не совершила ошибку?"- все, о чем думала Ани.
"Ким Ани, я уверен, что ты та самая, кому я хочу посвятить свою жизнь... Я хочу быть рядом, хочу быть причиной твоих счастливых моментов! Ани, я люблю тебя!"- последние слова сорвались с губ его.
-Я тоже, очень, люблю тебя!- девушка поцеловала Тэ Хена в висок.
Уже завтра, они поедут к отцу Ани, а затем и к матери... Они снова увидят друг-друга.. Это так волнительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3