Глава 39

3.9K 269 13
                                    

Ребята, перед тем, как начать писать эту главу, я бы хотела поделиться информацией. Я хочу запустить новую историю, написать что- то новое и весьма интересное.( эта история будет продолжаться, но параллельно ей хочется ещё чего-то). У вас есть идеи или желания? Например кого вы хотите видеть главным героем? Своего биаса или кого- то ещё? Или может вы хотите прочитать более полную историю о детстве Ани и Тэ Хена( с чего все началось)??В комментариях или в сообщениях я очень жду ваши ответы❤️❤️❤️ Я всегда рада выслушать ваши идеи и мнения.
Приятного чтения новой главы💞

Прошёл день, но Тэ Хен попрежнему не открывал глаза. Это очень волновало Ани, но врач говорил, что все в порядке. Действительно, после такого удара вообще сложно выжить. Девушка все ждала и ждала. Часы на пролёт она не отходила от парня.
- Ты же поправишься? Ты обязательно поправишься,- с надеждой произносила она.
Какого это- сидеть около любимого, который лежит безжизненно? Тяжело...
Каждые два часа, в перерыве между парами, девушке звонила её подруга- Мина.
-Ани? Как ты? Как Тэ Хен? У вас же все хорошо? Нельзя сидеть целый день без еды, покушай. Я очень волнуюсь. Вечером я зайду,- Юн Мина заменяла нашей Ани маму. Она всегда была рядом.
- Хорошо, я буду ждать тебя... Тэ Хен не открывает глаза, мне страшно...
- С ним все будет хорошо, это тебе даже опытный человек сказал. А он знает все в своём деле! Ладно, я побежала! Поспи немного.
Но Ани не могла спать. Ведь в любой момент парень может очнуться, а она не хочет упустить этот момент.
Девушка все сидела около его постели и не отрывала глаз. Человеческий организм не может выдержать долго без сна. Так что вскоре Ким Ани просто уснула. Ей снились тишина и покой. Как будто ничего и не произошло... Проснулась она от того, что её руку что- то сжимало. Запястье и пальцы парня двигались! Да и глаза его были немного приоткрыты.
-Ты очнулся...- это случилось! Слова Ани были услышаны! Теперь Ким Тэ Хен снова с ней.
Парень пытался сесть, но все болело. Его язык заплетался, и поэтому он ничего не смог сказать.
- Лежи! У тебя много переломов...
Девушка гладила его по голове с такой нежностью в своих движениях...
- Давай просто забудем все неприятные моменты... Я тебя люблю... Я не хочу видеть тебя с кем-то ещё. Просто будь всегда рядом, хорошо?
Он положительно покачал головой с небольшой улыбкой, которая, кстати, ему давалась очень трудно, но все это ради того, чтобы любимая не видела, как тяжело ему сейчас...
Вечер. Парень снова заснул. Дверь палаты бесшумно открылась. Вошла Мина своим тихим шагом.
Она присела рядом и огляделась.
-Что нового в университете?- спросила Ани.
- Ри ВиЁн не пришла... Хотя это естественно... Она ужасный человек. После того, как сотворила такое, просто взяла и ушла! Пфф!! Какого ей живется с такой натурой!?- возмущённо ответила подруга.
- Это ужасно с её стороны. Она даже не попыталась помочь... Из-за неё я чуть не потеряла Тэ Хена...
- Все обошлось! Нечего вспоминать её. ВиЁн этого не достойна! - буркнула Юн Мина,- я принесла кимбаб. Поешь немного, а мне нужно идти. Профессор снова задал слишком много работы. Я напишу тебе завтра утром и обо всем узнаю. Крепись! И не оставляй его одного...
Хоть у девушки и была какая- то неприязнь к Ким Тэ Хену, но она понимала, что её подруге рядом с ним хорошо, что его никто не сможет заменить...

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя