Мне очень приятно, что вы читаете мою историю и комментируете ее :))
Очень интересно, что вы думаете о моей истории. Пожалуйста, напишите об этом в коментарии~-Мне очень жаль... я должен был извиниться раньше, но все же знают о гордости....
-Ничего...-Ани в ответ обняла парня.
Вы же знаете, как хорошо, когда рядом любимый человек, какое-то родное тепло? Жаль, что друзья не знают о своей взаимной любви.
-Я не должна была так реагировать.. это же всего-лишь дневник. Я искренне сожалею,- девушка отстранилась он Тэ Хена, но смотрела только на него.
-Я все знаю. Больше не буду трогать твои вещи. Раз уж мы все происнили, может, прогуляемся?
-Ладно...-Ким Ани была одета. Она не раздевалась с самого утра.
Она села на пол и стала завязывать шнурки. С травмированной рукой это сделать не так просто. Тогда Ким Тэ Хен подошел сзади, нагнулся и со спины обхватил руками колени девушки. Парень помогал ей завязать шнурки на кроссовках.
Ани сначала испугалась, но потом поняла, что друг просто пытается ей помочь. Девушка повернула голову в сторону Тэ Хена и ее глаза были на уровне его щеки. Заметив, что та смотрит на него, парень тоже повернул голову. Их взгляды встретились. Ким Ани засмущалась, ее щеки покрылись ярким румянцем. Через мгновение, друг щелкнул ее по носу и засмеялся.
-Ахахаха, так нелепо!!- для парня это было очень смешно.
Девушке всегда нравилась эта квадратная, милая, очаровательная улыбка Тэ Хена.
Вставая с пола Ани сказала:
-Все, я готова. Мы можем идти,- схватив сумку она направилась к выходу, но друг встал перед ней с чем-то в руках.
-Я что, зря полдня выбирал тебе этот подарок?! Куда собралась? На улице очень холодно.
Ким Тэ Хен аккуратно завязал шарф на шее девушки.
-Тебе очень идет!- парень не скрывал своего удивления.
-Знаешь, это мой любимый цвет...
Ани поднесла конец теплого и мягкого шарфа к щеке. Такое приятное ощущение...
-Пошли!-Тэ Хен схватил ее за руку и потащил за собой.
Друзьям было очень весело, они ходили по красивым местам, ели рыбные пирожки и еще много чего. Их хохот, должно быть, слышала вся улица. Но так весело Ани не было никогда!!
-Слушай, мне нужно кое-что забрать из университета. Сходим вместе?
Девушка положительно кивнула головой.
На территории универа Ани и Тэ Хен встретили Ри ВиЁн... как только та увидела, что ее любимый идет с девушкой, кинулась к ним. В ее руке была бутылка воды. Пока ВиЁн шла навстречу, она открутила крышку, и как только напротив стояла Ким Ани, всю воду она выплеснула ей на лицо...
-Ах ты!!! Что ты тут забыла?! Проваливай! Чтобы больше я тебя не видела!!!- После таких слов Ри ВиЁн ударила девушку по лицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3