Простите за задержку. Произошло кое-что, из-за чего я просто не смогла написать вовремя главу. Приятного чтения))))
-Эх, я буду ждать!- Мина была взволнована. Ей было до безумия интересно.
Девушки поговорили еще какое-то время и попрощались. Ани продолжила заниматься своими делами. Еще часа 2 она сидела перед ноутбуком. Затем снова раздался звонок телефона. Это был Ким Тэ Хен.
-Спишь?- голос парня немного хрипел.
-Нет, я заканчиваю проект, который нужно отнести завтра,- на лице Ким Ани была улыбка. Она улыбалась от того, что теперь может разговаривать с Тэ Хеном так легко. Больше никакой ненависти, ничего. Теперь она просто любила его, чистой и искренней любовью. Как тогда, 6 лет назад...
-Уже поздно. Думаю, тебе лучше лечь пораньше. Завтра тяжелый день,- он волновался за девушку,- может, встретимся завтра перед станцией метро?
-Отличная идея!- смех Ани был очень милым. Какая-то часть парня помнила этот смех, и от него, Тэ Хен невольно улыбался.
-Тогда до затра! Я буду ждать.
На этом их разговор был окончен. Девушка погасила свет и отправилась спать.
На утро она проснулась раньше будильника. Прямо на ее белое личико падали яркие солнечные лучи, которые и разбудили Ани.
Девушка хотела побыстрее встретиться с Тэ Хеном, поэтому начала быстро собираться, несмотря на то, что до их встречи оставалось больше часа. Сегодня ей хотелось выглядеть по-особенному. Когда любишь кого-то, всегда хочется быть особенной для него. Так же и Ани. Для нее парень был тем, кого она любила всю свою жизнь.
Ани вышла пораньше, чтобы купить кофе себе и парню. Ей до дрожи хотелось увидеть его. Через 5 минут они должны уже встретиться перед входом в метро. Но Тэ Хена все еще не было. Прошло пять минуть, десять... Его все еще нет.
-Может, проспал? Забыл? Или уже уехал?
Подождав еще минут 10, девушка решила самостоятельно добраться до универа.
Приехав, она не обнаружила парня. его просто нигде не было. Тревожно Ани набирала его номер. Никто не отвечал. Второй раз- тоже провал. Что же случилось?!
На парах ее мысли были только об одном: Он что, опять исчез, как тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3