Только Ани захотела рассказать подруге, кого она встретила по пути на учебу, в аудиторию зашёл учитель, как всегда он выглядел очень опрятно. И вдруг, за ним зашёл Он!!! Парень встал рядом с учителем, чтобы представиться.
-Здравствуйте, теперь этот молодой человек будет учиться с вами. Его имя Ким Тэ Хен.
Расправив плечи и выйдя на шаг вперёд он ответил:
-Здравствуйте, я ТэХен. Надеюсь на вашу поддержку! 감사합니다!Мина сразу поняла, что она его знает! И решила обсудить это с Ким Ани. Она подтолкнула её локтем и тихо сказала:
-Ани, это же он!Но девушка не слушала подругу. Она не слышала ничего, только одна мысль была в её голове:" Это он, и теперь он учится со мной..."
Она никак не могла принять то, что теперь она будут видеться каждый день.
Ани почувствовала всю боль, которая преследовала её уже 6 лет. По щеке студентки потекла слеза, но лицо не выражало никаких эмоций.
ЮнМина смотрела на подругу и понимала, что она чувствует, но ничем не могла ей помочь.
ТэХен поклонился и занял место прямо перед девушками. Подойдя ближе к своему месту, студент увидел, что Ани плачет, но он не стал ничего говорить. Всю пару Ани сидела уткнувшись в белый лист своей тетради, ни о чем не думая, она чертила одну и туже линию.
После окончания лекции девушки решили пойти посидеть на свежем воздухе.
Подруги присели на лавочку и сделали глоток холодного кофе.Мина решила начать разговор:
-Похоже, Ким Тэ Хен всем очень понравился, ведь он выглядит великолепно.Уставшим взглядом Ким Ани посмотрела на подругу и сказала:
-Да, он всегда очень выделялся своей внешностью, всегда был идеальным и очень ухоженным. Но я боюсь, что не смогу учиться с ним. Это слишком тяжело.-Знаешь, мне показалось, что она даже не помнит тебя. Ведь он был так близко, видел, как ты плачешь, но даже не узнал тебя...
-Это радует меня. Это к лучшему,- уверяла себя Ким.
-Ну как знаешь..,-допив свой кофе, произнесла Мина, пожав плечами. Но ей было так больно видеть свою подругу в таком состоянии.
Началась вторая пара, и все, сидящие в аудитории были очень внимательны, ведь скоро проверочный тест. Только три девушки, сидящие в самом конце бурно обсуждали нового ученика. ТэХен конечно же слышал их разговор и сидел с ухмылкой на своём идеально личике.
Он всем казался идеальным, но Ани так не считала. Она знала про него все и не хотела, что бы он узнал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3