Глава 26

5K 316 7
                                    



-Настоящее? Для меня нет настоящего с тобой... Прости, сегодня мне не хорошо. Я не приду на занятия,- с этими словами Ани отстранилась от Тэ Хена и медленными шагами пошла обратно домой. Она корила себя за сказанное, но только эти слова смогли бы оттолкнуть студента, чтобы все не повторилось снова.

-Вот дурак! Зачем нужно было читать?! Как мне теперь извиниться...- парень очень долго думал об этом, почесывая затылок. Но, нет смысла сожалеть о содеянном. Все равно ничего уже не изменить, ведь так?

Ему все равно пришлось идти в Универ. Перед парой, уже в аудитории, знакомые Ким Ани переглядывались и спрашивали друг у друга где она. Да, видимо, они действительно переживали за девушку.

-Ани не придет. Ей сегодня нехорошо,- отрезал Тэ, отводя взгляд. Студент не хотел ничего объяснять другим, объясняя это тем, что все это дело только его и Ани.

После этих слов вся группа обернулась посмотреть на парня.
Среди сидящих здесь была и Юн Мина. Он резко собрала вещи и пересела к Тэ Хену, бросив учебники и тетради на стол, прожигая Кима взглядом.

-Ну-ка! Откуда ты знаешь что с Ани?!- сщурив глаза сказала она.

-Я... Эмм... Мы были вместе, но потом...-парень говорил еле слышно,- в общем, я случайно прочитал ее дневник. Но я не хотел этого!!

-Что!? Тот дневник?! Это самое важное, что осталось у нее после твоего ухода и смерти ее матери! Как ты вообще посмел?!- возмутилась подруга, сложив руки на груди.

-Говорю же! Я случайно!!-виновато ответил Тэ Хен, начиная нервно стучать ручкой по столу.

-Это самое важное... Ей сейчас очень плохо... Даже я не читаю его! Боже!! Тебе стоит немедленно извиниться.

После нависшей в тишине паузы, парень с осторожностью произнес:
-Она не хочет видеть меня. Видимо, я действительно ужасен..,- схватился за голову. Совесть грызла его изнутри. Парень бы отдал все, чтобы вернуть время назад.

Мина не успела сказать и слова, как в помещение зашла Ри ВиЁн и уселась рядом с Тэ Хеном, сильно обняв его.
-Мы давно не виделись! Я так скучала, милашка!!- смеясь говорила студентка, в обливку прижавшись к Тэ.

Подруга Ани закатила глаза и сказала:
-Хоть она и не говорит, но все-таки хочет, чтобы ты пришел...

С этими словами Юн Мина просто взяла вещи и села обратно.
-Ждет? Кто ждет моего любимого Тэ Хенчика!?- хмуро, но как-то любя спросила Ри ВиЁн.

-Не важно. Доставай конспекты, скоро учитель придет.

-Как скажешь,-пожала плечами девушка. В ее голове, похоже, не было ничего, кроме мыслей о любви.

В это время Ани просто сидела на кровати, обхватив колени. Она не рыдала, не истерила. Просто сидела, и по ее щеке текли слезы.
Это конечно бессмысленно, плакать над тем, что кто-то прочитал твой дневник, но для Ани это было важно.
Девушка просидела на одном месте до самого вечера, не двигаясь. Ей не хотелось ничего. Поздно вечером раздался дверной звонок. Нехотя Ким Ани поплелась к двери.

-Кто там?- тихим голосом спросила она, прижавшись плечом к двери и положив ладонь на ручку.

В ответ была лишь тишина... тогда девушка просто открыла дверь...

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя