Глава 44

3.4K 251 5
                                    

Ребят, у меня для вас новость. Уже 1 июня я собираюсь опубликовать 1 главу новой книги. Обещаю, что сделаю все возможное, чтобы она была очень интересной✨ Надеюсь, вы поддержите меня.
Приятного чтения!
Встав с кровати, шатаясь, неуверенными шагами он поплёлся к двери.
"Почему же она не в палате?"- думал Тэ Хен.
И правда, за все дни, которые он провёл в больнице, Ани не отходила от него.
Осторожно открыв дверь, парень увидел девушку, сидящую на полу, закрыв лицо руками.
-Плачет?- подумал он.
Кончиками пальцев, аккуратно, парень дотронулся до плеча Ким Ани. Затем он присел рядом. С нежностью Ким Тэ Хен приобнял девушку.
-Что-то сильно огорчило тебя? Может, есть то, чего я не знаю? И это расстраивает тебя?- парень говорил тихо.
Тэ Хен всегда говорил как-то особенно с Ани. С какой-то особенной любовью... Она всегда была для него не такой, как все. Для него она выделялась...
В этот момент девушка подняла голову и вытерла слезы.
-Приходила Ри ВиЁн...
Всего три слова, но он понял, что та оскорбила её и сделала ей больно!
-И... Что она сказала?
Эти слова показались странными для Ким Ани. Он действительно не понимал, что ВиЁн могла сказать ей?
-Её слова очень задели меня. И... Мне захотелось узнать ответ...
-Ответ на что?
Девушка не стала уходит от вопроса, переводить тему или что-либо ещё. Вместо этого она просто прямо сказала:
-Я действительно тебе не нужна?- эти слова были резкими и поразили парня.
-Что за глупости? Это она тебе так сказала? Боже, что за бред!-возмущение переполняло его.
-Знаешь, мне не показалось это бредом... Я думаю, это правда...
-Нет! Если бы это было так, то зачем я бросился за тобой в тот день?! Зачем!? Зачем тогда, 6 лет назад, я уехал?тогда я просто не хотел доставлять тебе неприятности!! Все это время, хоть и не помня тебя, Ани, ты была главным в моей жизни!!! Когда я снова встретил тебя, в начале учебного года, я понял, что то, что я потерял когда-то, снова рядом!!!- эти слова шли прямо из сердца. Столько эмоций  было в них...-ты возможно не догадываешься, как много ты значишь для меня!!!
Тэ Хен сильно прижал её к себе и нежно поцеловал.
Да, вот такой поцелуй в больничном коридоре, на полу. Но это было не важно, ведь именно в этот момент Ким Ани осознала, как сильно он её любит, как сильно она должна любить его!!!
С этого момента ей было все равно, что говорят окружающие, ведь самым значимым теперь был он-Ким Тэ Хен!

*продолжение скоро*

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя