Сообщаю, что история ещё далеко не закончена. Ждите эпичного продолжения))Приятного чтения;)
-Ты заботился обо мне. Теперь моя очередь...- Ани аккуратно гладила парня по голове.
Через пару часов Тэ Хен проснулся, обнаружив сидящую рядом девушку, в полусонном состоянии.
-Ани, что ты здесь делаешь? Как ты попала сюда?- парень говорил тихо.
-Я думала ты снова оставил меня... Ты не пришёл на станцию метро, не пошёл в университет... Тебя не было целый день. Я так испугалась, что снова останусь одна!!-тревога слышалась в её голосе.
-Эй, я же говорил тебе, что ни за что на свете не оставлю тебя! Мне было так плохо, телефон сел, и поэтому я просто не мог позвонить тебе. Прости, что заставил волноваться...-Тэ Хен с нежностью поцеловал девушку в лоб.
-Просто больше не заставляй меня волноваться, и тогда все будет хорошо...
Ани лежала на тёплой постели, чуть приобнимая парня. Голова её лежала на его плече. Им ничего больше не нужно было, только любить друг друга и быть вместе... Настоящая, нерушимая любовь!
-Может, пойдёшь домой? Я не хочу, чтобы ты заболела из-за меня.
-Ещё чуть-чуть. Дай мне ещё чуть-чуть времени...-не открывая глаз произнесла девушка.
Тэ Хен уткнулся носом в её волосы. Знакомый, приятный запах, который так нравился ему...
Вскоре стемнело, Ани нужно было идти домой, так как ночью не безопасно на улице. Перед уходом она приготовила парню ужин и что-то на завтрак.
-Тёплая еда на ужин стоит на кухне, завтрак в холодильнике. Будь осторожнее, если станет хуже-позвони мне! Хорошо?
Такая забота очень нравилась Тэ Хену. Он чувствовал, что они действительно близки...
-Да. Я все понял. Будь осторожна по дороге домой,- улыбка на его лице стала меньше, но все равно так же сияла на бледном лице.
-Я обязательно приду завтра! Поспи.
После этих слов Ани отправилась домой. Волнение и тревога пришли. Теперь она точно знала, что парень не оставит её!! Но беспокойства за его воспоминания все так же не давали девушке покоя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3