Вам нравится мой фанфик? Надеюсь, что да!Приятного чтения;))
(Когда писала, сама слезинку проронила)Ани крепко сжимала холодеющие руки парня, клала ладони на так же медленно остывающие щеки. Ей было очень страшно, но она не плакала, девушка лишь кричала. Её голос охрип, но это ей не мешало.
-Тэ Хен!! Ты не можешь! Не надо!!- слезы все же наворачивались.
Все вокруг доставали телефоны, и каждый пытался дозвониться в Скорую помощь.
Парень не сжимал руку Ани в ответ. Это ещё больше устрашало её. Потерять Тэ Хена вот так- самое ужасное для неё.
-Я здесь! Ты только держись! Ну нужно покидать меня...
Через некоторое время приехала Скорая. Парень еле дышал.
-Все будет хорошо? Все же будет хорошо?!-Ким Ани говорила охрипшим голосом.
-Надеемся...- только это сказал врач.
"Надеемся..."- так тяжело слышать такие слова, когда даже опытный человек не может сказать точно.
Девушке разрешили поехать с ним. Всю дорогу до больницы, которая была при университете, она держала его руку, не отпуская, крепко-крепко.
Потерять того, кого так любит- НИ ЗА ЧТО!!! Ким Тэ Хена увезли в реанимацию, а Ани осталась ждать. Это ожидание было хуже всего. Неведение того, чем же все кончится...
Девушка просто не могла поверить, что 6 лет ожиданий, бессонных ночей и слез не могут так закончится... Это не справедливо! Ещё и потерять второго дорогого ей человека... Это же слишком?
- Я буду ждать.. Буду ждать встречи. Хочу просто стоять рядом и ощущать твоё дыхание... Просто останься...- такого отчаяния никогда не было в её жизни.
Тяжело? Да! Но она держалась! Держалась до последнего и чуть не сломалась...
Двери открылись, человек в пастельно-зелёных вещах, белых перчатках вышел. На его лице не было ни единой эмоции. Безразличие.
- Все хорошо. Несколько переломов, кровотечения. Но теперь он в порядке,- он снял маску с лица, потрепал девушку по плечу и пошёл дальше.
Тяжёлый выдох. Теперь и вправду все хорошо?
Посидев ещё немного, Ани качаясь пошла искать палату, в которой лежал Тэ Хен.
114 палата, тусклый свет, тихо работает кондиционер. Никаких лишних звуков, и вот он... Как будто просто безжизненно лежит.
Ким Ани подошла ближе. Её ноги не выдержали и она рухнула на колени, закрыв лицо руками, не сдерживая слез и криков она сидела.
-Я так рада, это слезы радости, правда... Ты подарил мне много незабываемых моментов за такой короткий срок. Ты самое дорогое и лучшее, что было в моей жизни... - сколько чувств она испытывала в этот момент,- я знаю, что ты слышишь меня, знай, я тебя люблю и никогда не отпущу. Я верю, что не ты поцеловал ВиЁн. Я верю тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3