Оставляйте комментарии, очень приятно :)
Тэ Хен быстро оделся и направился в район, где жила Ани. Он ходил везде, на каждой улице.
-Черт!! Где она?!- парень был очень зол от волнения.После двух часов блужданий по безлюдным улицам, Ким Тэ Хен начал искать по кафе, магазинам и барам.
На улице стало довольно холодно, а парень был в легкой куртке. Через два часа он зашел в тот бар, где сидела Ани.
Тэ Хен подбежал к студентке и посмотрел на нее. Она казалась ему совершенно нормальной, но когда увидел, что ее лицо совсем красное, парень понял, что девушка пьяна.
Ким Тэ Хен подошел совсем близко и нагнулся. Он крепко обнял Ани и тихо сказал на ухо:
-Дурочка! Я так волновался...Девушка почувствовала прикосновение теплого тела, ей стало так хорошо оттого, что рядом с ней кто-то есть, что она не одна переживает сложные дни своей жизни.
-Я так устала... Хочу домой!! Почему моя мама не со мной?! Я одна. Всегда одна...- сквозь слезы произнесла Ани.-Я с тобой! Мы друзья, и я не оставлю тебя...
Тэ Хен взял девушку на руки и направился к выходу.
Ани крепко держала парня за шею, а ее голова лежала на его плече.
-Ты же не умеешь пить... Так зачем тогда ходить одной в такие заведения? Эх, этот ребенок...Девушка открыла глаза и увидела, что всю улицу покрыл тонкий слой пушистого снега. Это было великолепно!!
Тэ Хена очаровало лицо Ани. Он только хотел сказать ей что-то очень важное, но девушка заснула...
-И что мне с тобой делать... Ключей нет, да и квартиры я твоей не знаю...Это было глупо, но парень решил оставить Ани у себя дома. Он очень беспокоился за нее.
А девушке было все равно. Ей было очень тепло и уютно рядом с Тэ Хеном, она обнимала его крепко - крепко. Забыв обо всем...
Придя домой, парень осторожно открыл дверь и вошел. Он не стал включать свет, ведь это могло разбудить Ким Ани.
Ким Тэ Хен аккуратно положил девушку в кровать и уселся рядом. Его глаза блестели ,а улыбка была ослепительной. Парень нагнулся, чтобы убрать прядь волос с милого личика Ани, но произошло кое - что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
عاطفيةКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3