Глава 15

6.4K 380 10
                                    



-Ты что, шла вместе с ним?!-крикнула Юн, тут же осознав ошибку, прикрывая рот ладошкой.

Глаза Ани стали немного больше.
-Да... Он ждал меня около дома. Я была так напугана, - девушка ничего не скрывала от лучшей подруги.

-Вы уже и в Универ вместе ходите... мдаа,- подруга покосилась на Ким и скрестила руки на груди, пытаясь понять в чем же дело.

-Йа!! Я же обьясняю, он ждал меня... Я узнала от него кое что,-Ани смотрела в пол, ее руки тряслись.

Подруги решили до начала пары посидеть неподалеку в кафе, девушка должна была рассказать все Мине.
Дойдя до кафе, девушки заняли место у окна и заказали кофе.
-Ну, что ты хотела мне рассказать?- заинтересованно спросила Юн Мина.

-Я... Я была не права! Все это время я просто не знала... Так больно,-Ани не могла сдерживать слезы. И из ее ,вечно добрых, блестящих от счастья глаз, скатилась слеза,- Он ничего не помнит... Была авария, и Тэ Хен все забыл!! Он так неожиданно рассказал об этим, я растерялась.- девушке было очень больно и неприятно оттого, как она поступила с парнем, не зная ничего.
Когда Мина увидела, в каком состоянии подруга, ей стало страшно.

-Все хорошо!!! Никто не знал об аварии... Все будет хорошо. Любой бы на твоем месте так реагировал. Пожалуйста, п-перестань плакать...

Через некоторое время Ани успокоилась. Подруги допили кофе и отправились обратно в университет. На этот раз Мина и Ким Ани сели на первый ряд. В аудитории уже сидел Ким Тэ Хен и мило разговаривал с Ри ВиЁн. Они хохотали,  как будто ничего не произошло. Парень заметил Ани и как-то косо посмотрел на нее не отрываясь от разговора. Девушке было неприятно.

-Садись, садись. Не смотри на них,- Юн Мина старалась изо всех сил поддержать подругу. Вскоре в аудиторию зашел профессор, и началась пара. Целый час Ани чувствовала, что кто-то смотрит прямо на нее, не отрывая взгляда. Это раздражало ее, и девушка решила посмотреть, кто же это делает. Когда она повернулась, то встретилась взглядом с Тэ Хеном. Лицо Ани покраснело, и девушка резко повернулась обратно, услышав после своих действий смешок от парня.

После обеда пары закончились и Ани пошла домой одна. Она не хотела тревожить Юн Мину.
Девушка шла по парку, по тому самому парку, где недавно раздался тот самый звонок телефона. В этом месте сердце Ани сжималось... Наша, всегда счастливая, девушка повернула голову влево и заметила сидящего на скамейке Тэ Хена. Парень помахал ей рукой и пригласил сесть рядом.
-О,Ани! Ты здесь?- улыбка с его лица никогда не сходила.

-Да... Я всегда иду домой этой дорогой.

-Такая отличная погода! Хоть и холодно. Меня радует это время года...- смотря в небо произнес парень.

-Да, я знаю...- В тот момент, когда Ани произносила эти слова с грустью, неожиданно пошел снег. Легкие хлопья снега падали медленно. Это выглядело изумительно!! Девушка обрадовалась и протянула руку вперед, ладошкой вверх.

-Первый снег. Так прекрасно...

Ани сидела так довольно долго. Увидев, что ее рука покраснела от холода, Тэ Хен взял ее ладонь и крепко сжал.
-Замерзнешь,- мягким голосом, смотря прямо в глаза девушке, произнес парень...

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя