Если понравилось, почему бы не написать об этом в комментариях?)
Приятного чтения~Когда парень схватил Ким за руку, девушка хотела дернуть рукой и быстро убежать, но как только она повернулась, увидела перед собой Ким Тэ Хена.
-Испугалась?- он хихикнул. Его смех, в некоторые момент, весьма раздражал, но с этим ничего нельзя было поделать, ведь такова его натура.-Дурак!- зло ответила Ани, ударив парня по плечу и насупившись.
-Извини... ты забыла ключи у меня, и я решил догнать тебя,- Тэ протянул ключ подруге, которая тут же сунула его в карман.
-А, хорошо. Я пошла, увидимся завтра!- уходя девушка помохала рукой.
Ани шла по дороге между деревьями. Снег не таял и блестел под светом яркой луны. Воздух был свежим. Девушка глубоко вздохнула и широко улыбнулась. Ей так нравилось гулять ночью.
На телефон Ким Ани пришло сообщение от ее подруги.
-Ты где?!Тэ Хен ищет тебя везде!!Немного подумав, девушка начала писать ответ.
-Хей, все в порядке. Я решила отдохнуть в баре. Некоторое время назад он забрал меня,- нажала кнопку "отправить".-В баре? Ты пила?- Мина написала незамедлительный ответ. И не дожидаясь СМС позвонила подруге.
-Почему ты была в баре? Тем более одна... А сама сказала, что у тебя неотложные дела... Врунья,- зло бросила Юн.
-Прости... Я хотела отдохнуть. Надо было о много подумать,- голос Ани был тихим.
-Хорошо, но больше не обманывай меня. Я помогу, только попроси. Поняла?-она всегда была рядом, не требуя ничего взамен!
-Да, я все поняла!- девушка в момент оживилась.
-Знаешь, а Тэ Хен очень волновался за тебя! Места себе не находил и звонил мне!!! Видимо, ты ему не безразлична...-усмехнулась Юн Мина.
-Йа! Что за чушь?! Мы друзья. Ничего больше..,- от своих же слов студентке стало грустно. "Только друзья. Не больше,"- звучало как клеймо.
-Когда ты скажешь ему, что произошло?-девушка говорила не четко, так как ела.
-Позже... я буду тянуть столько, сколько смогу.
Пока подруги разговаривали, Ани дошла до дома. На лестничной клетке стоял сосед. Она вежливо поздоровалась и поклонилась.
-Слушай, завтра меня не будет. Я уезжаю с родителями. Так что завтра без меня...- жуя что-то произнесла Мина.-О, ладно. Тогда до встречи.
Пока Ани искала ключи в сумке, к ней подошел сосед. Он был старше примерно на пять лет. Они не часто разговаривали.
-Да ты сегодня поздно. Много дел?- спокойно спросил он.-Да. Сегодня я была очень занята. Прошу простить меня, мне пора идти,- девушка снова поклонилась.
-Да-да. Пока!
Через два часа Ани сделала все дела и разобрала кровать. Выключив свет, она легла и закрыла глаза. Через минут десять на ее телефон пришло сообщение:
-Не ходи больше в бар одна, если не умеешь пить. Спокойной ночи!Девушка широко улыбнулась и уснула, прижав телефон к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3