Глава 20

5.5K 352 10
                                    

Приятного чтения :*

На утро у Ани не было сил встать. Ей было так хорошо под теплым одеялом, когда на улице такая холодрыга.
-Ащ... Ани, потерпи еще неделю и отдохнешь...Еще чуть-чуть,- подбадривала себя девушка.

Недолго повалявшись,она пошла умываться. Когда она выходила из душа, образовалась лужа и при выходе из ванной комнаты, поскользнувшись, Ани упала на руку и вывихнула ее. Это была сильная боль, но девушка вытерпела ее. Не обратив на это большого внимания, она просто продолжила собираться. Она собралась рано и решила проверить почту. Там было одно не прочитанное сообщение от Юн Мины.
-Подруга, ты же знаешь, что сегодня 3 года как моя бабуля умерла? Мне придется уехать ненадолго. Береги себя и хорошо кушай! Я обязательно позвоню, как приеду, и ты встретишь меня!

Ани расстроилась,что ей придется опять проводить время одной...
Ее рука очень болела,но у девушки не было времени жалеть себя.
Через пару минут Ани стояла готовая и складывалась необходимое в сумку. 
Когда она ехала в метро, Ким Тэ Хена не было видно. Видимо, он был уже в университете. Проходя мимо футбольного поля, мяч вылетел за его пределы и попал прямо в больную руку девушки. Вскрикнув от боли, она взяла себя в руки. Ким Ани никогда не показывала людям свою боль.
Придя в аудиторию, она заняла место впереди парня, который тихо пил кофе и ждал профессора.
Когда началась лекция, Тэ Хен заметил, что Ани не может писать своей левой рукой.
-Может, ударилась?-первая мысль, которая посетила парня.

После окончания лекции парень подошел к девушке.
-Хей, у тебя болит что-то ?- встав перед Ани, спросил он.

-Н-нет...С чего ты взял?-согрела она и убрала больную руку за спину, тем самым выдавая себя перед студентом.

Тэ Хен бережно взял руку девушки и осмотрел. Она была опухшая и чертовски болела.
-А!-вскрикнула Ким от боли.

-Пойдем ко врачу! Зачем врать на счет своего здоровья?! Тебя же никто не убьет, если будет что-то болеть... ведешь себя как ребенок!

В медпункте Ани сказали, что у нее вывих и наложили повязку. На восстановление потребуется около недели.
Так как Ани была левшой, и повредила она именно левую руку, то это ограничело ее возможности в действиях. Тэ Хен весь день ходил и помогал подруге. Вечером он решил угостить Ани ужином, и они пошли в закусочную неподалеку от его дома.

-Это вкусно! Приятного аппетита!- девушка взяла вилку в правую руку и пыталась съесть свой ужин. Но это плохо у нее выходило...

-Боже! Хватит пытать себя!- крикнул Тэ Хен.
Взяв вилку, он сел рядом с Ани и поднес еду к ее рту...

Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя