Хей, я опубликовала новую книгу. Надеюсь, что вы прочтёте и поделитесь своими впечатлениями))
Приятного чтения))В такие моменты, жизнь её становилась светлее и радостнее. Тэ Хен прижимал Ани к себе, и девушка чувствовала все тепло его тела.
-Просто.. Больше не верь её словам... И все будет хорошо. Такие ,как она ,никогда не поймут... Я люблю тебя, все будет хорошо!
-Я хотела ей не верить... Но ВиЁн говорила слишком убедительно. Она находила оправдание любому твоему поступку... Я очень испугалась, подумала, что то правда,- голос Ким Ани дрожал.
-Но теперь ты все знаешь. Мне уже лучше, может уйдём? Я хочу нормально поесть,- сказал парень приобщимся и целуя в макушку Ани.
-Хахаха, дурак. Я пойду ко врачу и попрошу, чтобы тебя отпустили завтра утром. Заодно я куплю тебе что-нибудь,- она улыбнулась, встала и пошла вдоль по коридору к лестнице.
Тэ Хен тоже встал, отряхнулся и направился в палату, ждать девушку.
После того, как она успешно договорилась со врачами, пошла в магазин неподалёку. Купила там рамен и кимбаб.
- Эй, ты так быстро,- парень сел на край кровати,- что ты купила мне?
-Я старалась быстренько все сделать. Хм, купила рамен и кимбаб, как ты любишь...
-Оооо, в самый раз,- живот его проурчал. Хахаха...
Они долго сидели и смеялись, веселились. Это были лучшие моменты в их жизни. В эти моменты они становились близки как никогда. А что ещё надо?)
На часах 2:04, ночь... Ким Ани заснула в объятьях любимого... А тот просто смотрел на её милое лицо и поправлял падающие пряди.
-Неужели ты со мной?- тихо говорил тот,- я не верю, что жизнь моя теперь связана с твоей...
Вдруг зазвонил телефон девушки. Ким Тэ Хен решил не будить её и сам взял трубку.
-Ало? Мина? Это ты?
-ЭМ, Тэ Хен? Где Ани?- спросила девушка с недоумением.
-Она... Сейчас спит. Что-то срочное?
-А... Да нет. Хотела узнать у неё, как ты.
-Все в порядке. Завтра уже смогу идти домой.
-Ну ладно... Пусть она позвонит мне утром, ладно?
-Хорошо. Пока...
Парню стало неловко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, Изменивший Все[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceКим Ани-девушка, живущая в Сеуле, учится в университете. Одним теплым осенним днем отвечает на звонок, с которого и начинается вся история! Приятного чтения:3