ГЛАВА ПЕРВАЯ

2.6K 35 6
                                    

-Магнус? Магнус?
Магнус открыл глаза и увидел Алека, который сейчас склонился над ним и внимательно смотрел в глаза.
- Просыпайся, сонное царство. Твои бормотания во сне о грядущей тьме и Себастьяне начинают пугать.
-Бормотания? - Удивился Магнус - Я говорю во сне?
-В последнее время- да.
- Мне приходят видения- Сознался Магнус. - Видения с Себастьяном.
-Чушь- Отмахнулся Алек- Его нет. А тебе нужно вовремя ложиться спать.
-Себастьяна, может, и нет, но ведь есть другие, кто хотел бы его возвращения.- Запротестовал Маг.
-Магнус- Алек наклонился ещё ниже и Магнус ощутил его дыхание на своих губах - С Себастьяном Моргенштерном покончено навсегда. Забудь о нём.
Магнус захотел протестовать, но Алек уже закрыл ему рот поцелуем.
Втайне Алек боялся за состояние Магнуса. Эти видения ему приходят уже не первый день, и, по-видимому, они не сулят ничего хорошего. От одной мысли о Себастьяне, у него волосы вставали дыбом.
Все сумеречные охотники, узнав о кончине Себастьяна, вздохнули с облегчением. Многие потеряли своих друзей и родственников, пока боролись с ним, и кто знает, сколько бы они потеряли ещё, если бы Клинок Клэри не пронзил бы Себастьяна.

Асмодей сидел на своём троне и с интересом смотрел на чёрную тень, имеющую очертания женской фигуры, чьё лицо было скрыто капюшоном.
-Асмодей, я ещё слишком слаба, чтобы сделать это в одиночку. Помоги мне. - Молила тень.
- Почему ты так цепляешься за этого мальчишку? - Удивился демон- Твой план уже потерпел неудачу, неужели ты собираешься потерпеть ещё более крупное фиаско?
-Провала не будет. - Заверила его тёмная фигура - Неужели ты, Асмодей, повелитель Эдома, усомнился во мне?
-Эти юные сумеречные охотники уже обхитрили тебя, рассеяли меж мирами.
-Просто добудь мне этот меч, Асмодей. Это всё, о чём я прошу тебя. Добудь мне меч этой заносчивой девчонки и я докажу тебе, что это я затеяла не напрасно.
-Меч сейчас в Идрисе, туда непросто будет пробраться. - Заявил Асмодей - И всё же, я сделаю это для тебя, но при условии, что я действительно не потрачу время и силы впустую. Ты можешь гарантировать мне это, Лилит?
Женщина ухмыльнулась хищным оскалом:
- Да, это я могу тебе гарантировать.

-Магнус, а что именно ты видишь в своих видениях? - Спросил Алек, который сидел за столом и листал мангу.
Магнус зашёл на кухню. Алек невольно взглянул на него и его сердце подскочило: взъерошенные чёрные волосы, грациозная походка- это он, Магнус. Его Магнус. Но Алек заетил, что маг выглядит уставшим, невыспывшимся- тени под его кошачьими глазами залегли чёрными пятнами.
-Я вижу двух разных людей: Себастьяна, в чьих жилах течёт кровь Лилит и Джонатана Кристофера Моргенштерна, юношу, с зелёными глазами, каким он был перед смертью. Я вижу их живыми. Я вижу легионы демонов в пустоте Эдома. Чёрная магия.- Магнус зажмурился и закрыл лицо руками- Это ужасно.
Алек откинул мангу, встал со стула и подошёл к Магнусу, чтобы обнять его, утешить. Магнус убрал руки от лица и теперь внимательно разглядывал их, словно пытался увидить на них скрытое послание, ответы на все вопросы, которые так тревожат его, опровержение всем страхам, которые обвивали его мозг, словно плющ.
Алек подошёл к Магнусу и крепко обнял мага. Магнус заметно расслабился и уткнулся носом в плечо Алека.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя