Она знала, что комната Себастьяна была этажом выше, поэтому, она, превозномогая боль в теле, стремительно поднималась по лестнице наверх. По пути она плакала и рассудок говорил ей, что это бесполезно- боль от утраты ничем не восполнить.
Слезы застилали глаза и не было видно даже ступенек, по которым она шла.
Вдруг кто-то схватил ее за плечи и резко развернул. Клэри чуть не потеряла равновесие и упала на лестницу, но руки держали ее крепко и уверенно.
-Джейс - Пролепетала девушка.
-Клэри, это я- Раздался оолос и боль пронзила Клэри- это не Джейс. Это...
-Это я, Кейт. Идем со мной скорее - Повторяла девушка.
Ноги будто превратились в чугунные и с трудом подвались воле девушки, но все же она спустилась вниз и Кейт потащила ее в комнату.
-Нам нужно добыть прах и отправить его в безопасное место - Кейт толкнула Клэри в комнату.
На столе стоял огромный ящик.
-Я добыла оружие и твое стило- Сообщила Кейт.
Клэри остолбенела:
-Но как...
-Нет времени - Оборвалп девушка.
Клэри кивнула и подошла к ящику, на ходу вытирая слезы. Она заглянула в содержимое ящика: несколько клинков серафимов, набор кинжалов, четыре стило.
Клэри начала вытаскивать оружие и обнаружила еще деревянный крест, парочку ведьминых огней, бутылку святой воды, а на самом дне- о, чудо!- Геосфорос.
Кейт тем временем вытащила из пола одну доску, протянула туда руку вытащила из под пола два комплекта полного боевого облачения и кинула их на кровать.
-Я знаю, куда они поместили прах и знаю как его вытащить. Поверь, у тебя есть шанс сбежать отсюда вместе с прахом.
Клэри уже переоделась в боевое облачение и начала вооружаться: чем больше оружия у нее будет, тем лучше.
Она схватила стило и начала рисовать знаки: руну бодрости и бесстрашия. Знакомое тепло от кончика стило непонятным образом успокоило ее.
-Нарисуй и мне несколько знаков - Попросила Кейт.
Клэри старательно стала выводить символы на бледной коже девушки.
Спустя минут 15 они были абсолютно готовы. Кейт схватила Клэри за руку и они на цыпочках вышли из комнаты, закрыв за собой дверь.
-Стило в подвале- Шепотом доложила Кейт и девочки начали спускаться по лестнице, прислушиваясь и вздрагивая от каждого скрипа.
Они спустились с первого этажа и наткнулись на запертую дверь. Кейт, так как шла первая, вытащила стило и несколькими ловкими взмахами начертила руну открытия. Дверь покорно отворилась, открывая просторный, вонявший плесенью, сырой подвал.
-А где Кира? - Изумилась Клэри - Она ведь должна была...
-Её отправили куда-то - Перебила Кейт - Поэтому у нас лишь один шанс. - Она смело шагнула в подвал, потянув за собой Клэри.
Потолок был низким, а помещение прохладным, отдававшим плесенью.
-Когда заберем пепел, бежим на улицу, из подвала есть потайной выход. Оттуда можно навести портал. Моргенштерн все прекрасно продумал- навести портал сюда невозможно, но выбраться отсюда через портал не составит труда. Умно- Сухо похвалила она.
-Отлично, и куда же мы направимся? - Спросила Клэри - В Идрис можно попасть лишь со специального разрешения, а Институт в Нью-Йорке... - Она не закончила. Новая волна боли окатила с головой и стало трудно
дышать.
-Да, но ведь мы можем попасть в любой другой Институт. Можно попасть в Ватекан, я была там однажды.
С этими словами Кейт двинулась дальше в темноту. Клэри достала на ходу стило и начертила руну ясновидения. Теперь видеть в темноте стало намного проще.
У правой стены она увидела полку, запертую на замок.
-Это оно- Сказала Кейт - Ящик внутри.
-И что нам делать?
-Вероятно, вам стоит прекратить свою бессмысленную вылазку и вернутся наверх - Раздался голос от дверей.
Девушки замерли. Кейт крепче сжала запястье Клэри и прошептала одними губами:
Беги.
Клэри бросилась к полке, держа в руке стило. Кейт приняла оборонительную позу:
-Себастьян- Прошипела она.
-Я разочарован в тебе, Кейтлин. Тебе некуда бежать, ты прекрасно знаешь это. У тебя нет семьи. - Себастьян медленно спускался по ступенькам, назло растягивая слова. Клэри торопливо начертила руну открытия на замке, но он не поддавался. Тогда девушка вытащила клинок серафима и начала ломать им замок.
Себастьян тем временем спустился в подвал.
-Как можно быть настолько глупыми и расчитывать, что меня удастся обмануть? Что же, я научу вас манерам.
Клэри обернулась и увидела, как брат достает из ножен меч Моргенштернов. Старшего брата Геосфороса. Девушка решила поменять тактику: если замок не открывается, то можно попробовать сжечь.
Она начали рисовать на замке и на самих дверцах шкафчика руны огня. Пламя тотчас занялось: не прошло и пяти секунд, как шеафчик полыхал ярким пламенем.
-Я не боюсь ни тебя, ни твоих угроз- Сказала Кейт, вытаскивая клинок серафимов.
-Конечно, ведь на тебе руна бесстрашия, так ведь?- Скучающим тоном спросил Себастьян.
Пламя разъедало шкафчик, открывая взору Клэри ту самую коробочку из стекла. Она схватила ее и прижала к груди
-Кейт, она у нас! Уходим!
-Не так быстро, сестрёнка - Пропел Себастьян. Видишь ли, это не тот ящичек.
-Что значит не тот?- Насторожилась Кейт.
-Не слушай его, уходим!- Закричала Клэри.
-То, что вы ищете сейчас находиться у Киры. Она забрала коробку с собой на задание, так безопаснее- Пояснил Себастьян.- Однако, пора с этим кончать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
ФанфикПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?