Спасти

428 19 0
                                    

Джейс играл желваками и Себастьян уже открыл рот чтобы добавить что-то, но Клэри сжала его руку и с мольбой посмотрела на него. Взгляд Себастьяна немного смягчился и он сделал повелительный жест рукой: парень в кожаной куртке скрутил Джейса. Тот начал вырываться, тогда демон сделал неуловимое движение и резкий хруст, словно пушечный выстрел, от которого Клэри подпрыгнула и крепче сжала руку Себастьяна- ей хотелось броситься на демона и спасти от него Джейса.
-Себастьян, какой же ты все-таки трус - Прошипела Изабель - Ты окружил себя демонами из-за того, что боишься нас - Её голос сорвался на крик - Ты трусом был раньше, трусом и останешься! Ты боялся оставаться один, поэтому и похитил Клэри, а нас напоил снотворным, ты боялся проиграть в в честной схватке! Трус!
Выражение лица Себастьяна стало непроницаемым. Затем его властный голос разрезал тишину:
- Развяжите её.
Клэри широко распахнула глаза и ухватила Себастьяна за локоть.
-Пожалуйста, нет, не трогай её, прошу, ты же обещал! - Взмолилась она, краем глаза наблюдая, как Изабель освобождают от пут.
Алек начал вырываться, а Джейс дергаться, но Себастьян кинул многозначительный взгляд на Леонарда и тот с ухмылкой парализовал пленников. Всех, кроме Изабель. Та уже твердо стояла на ногах, плотно сжав губы.
Клэри крепче ухватилась за локоть Себастьяна и потянула на себя. Он повернулся и смерил её взглядом.
-Не беспокойся, сестрёнка, я не убью её. Я просто научу её манерам.
-Не надо, пожалуйста - Просила Клэри - Что угодно, но не трогай их, умоляю.
Мозг лихорадочно соображал, что делать, она должна спасти их.
И ей пришло решение.
Она обняла его за шею и притянула к себе. Все её тело противилось этому, но она заставила себя сделать это. Он наклонился к ней, она зажмурилась и губами отыскала его губы.
Ей нужно спасти их.
Она крепко прижимала его к себе и целовала. Тело кричало: "Отолкни его!", но мозг повторял одно и то же: "Мне нужно спасти их".
Она ощутила, как его руки обхватили её плечи, а его губы откликнулись на поцелуй.
Все мысли заглушили эмоции и она лишь крепче схватила Себастьяна.
Ей стало жарко.
Наконец, она отпустила его, сделав глоток освежающего воздуха и пылающие легкие наконец угомонились.
Она посмотрела на Себастьяна: тот стоял и ухмылялся.
-Что ж, ладно - Самодовольным тоном сказал он - Кира, проводи наших гостей в аппартаменты. Уверен, им придется по вкусу интерьер подвала.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя