Манеры

465 19 2
                                    

Гигантский ком подступил к горлу, заставляя рыдать. Ей было все равно, что она испачкается в мокрой холодной земле и что она может простыть. То, с чем она сейчас столкнулась, гораздо хуже любой болезни, любого кошмара. Ей придется сдаться и позволить Себастьяну делать то, что он хочет. Он выйграл, а она проиграла и его ничто не сможет остановить. Теперь самое важное было лишь спасение Джейса и остальных, она должна сделать, всё, что только можно, лишь бы они были живы и здоровы.
Но теперь она останется с ним навсегда, с человеком, который противен ей, которого она невидит всем сердцем и душой. Себастьян отнял у неё семью, любовь, друзей, дом, свободу.
И никакие слёзы не могли искупить этого.
Клэри хотелось провалиться, исчезнуть, лишь бы выбраться из этой ямы, в которой она хоронит себя, но...
Но действительность была совсем иная.
Её лицо и руки были мокрыми от слез, в ушах стоял гул от её собственных всхлипов и рыданий, и она могла только представлять, насколько жалко она сейчас выглядит.
Вдруг чьи-то заботливые руки обняли её и прижали к себе. Руки были холодными, а грудь твердой и широкой.
—Ну-ну, хватит — Шепотом сказал Себастьян.
Клэри отпрянула, но её держали слишком крепко. Тогда она сквозь слезы начала бить его руками в грудь и отпихиваться, но Себастьян лишь крепче прижал её к себе и Клэри обмякла, не переставая пускать слезы.
Теперь она ощутила, что больше не сидит на земле, а что её несут. Протирая глаза, она различила дорожку к дому, а Себастьян шел по ней и нёс её на руках.
—Отпусти меня — Пропищала Клэри.
Себастьян не ответил, а лишь ускорил шаг. На руках Клэри почувствовала, как она устала и глаза начали предательски слипаться.
И она не могла им сопротивляться.
Очнулась она в знакомой комнате, под головой лежала мягкая подушка. Знакомые слова, написанные золотыми латинскими буквами на потолке: numquam prohibere". Никогда не сдавайся.  На душе заскребли кошки. Она сдалась, ведь больше нет сил и шансов бороться.
Нужно увидеть Джейса и остальных. Но сначала....
Клэри пошла в душ. Теплая вода приятно согревала тело и прогоняла неприятные мысли. Но выйдя из душа, действительность снова напомнила о себе. Ей предстоит ужасная ночь. Ночь с Себастьяном. Сердцебиение от этой мысли участилось, но Клэри нппомнила себе, ради чего, точнее, кого она на это идёт.
Она переоделась и теперь она трусливо забилась в дальний угол кровати, обхватив себя руками и положив голову на колени. Ей оставалось только ждать.

Она сидела так неподвижно долгое время, затем она встала, тихонько подошла к окну и раскрыла шторы. Теплый свет осветил комнату, наполняя ее приятными цветами. Закат.
Клэри стояла у окна, наслажлаясь приятной картиной за окном, когда вдруг она почувствовала чьё-то дыхание на своей шее, а затем чужая рука убрала несколько непослушных прядей с лица.
Она закрыла глаза и глубоко вздохнула, откидывая неприятные вещи в дальний уголок сознания. У нее нет выбора.
И все же...
Она подумала о Джейсе. Его волосы, цвета блонд, его глаза, походка...
Ради него не жалко и умереть.
"Просто поставь его на место Себастьяна. У тебя получится. Не думай о нём как о брате."— велела она себе и повернулась к нему лицом.
Себастьян не ожидал такого поворота событий, но не подал виду.
—Не бойся, сестрёнка — Насмешливым шепотом сказал он — Рано или поздно это должно было случится.
Клэри поёжилась, а затем, не отдаая себе отчёта в том, что она делает, резко оттолкнула его.
Глаза Себастьяна широко расширились.
—Значит, вот так — Сказал он — Что ж, любое действие вызывает противодействие — Он крепко схватил ее запястья и сжал. Неуловимым движением он наклонился и жадно начал целовать в губы. Клэри не мргла оттолкнуть его, поэтому, она лишь плотно сжала губы и пыталась стоять неподвижно.
Себастьян крепче сдавил ее руки и Клэри вскрикнула.
—Сегодня — Оторвался Себастьян — Я научу тебя манерам. Ты будешь меня слушаться.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя