Спустя некоторое время лес начал редеть и команда остановила мотоциклы.
-Нам нужно изучить местность - Сказал Ддейс, слезая с мотоцикла - Предлагаю разделится.
-Поддерживаю - Отозвалась Изабель.
Они все поставили тяжелые мотоциклы под деревьями и Магнус накрыл их тентом. В нескольких десятках метров деревья кончались, открывая зеленую траву и открытую местность, а дальше- огромный особняк.
-Я пойду с Алеком - Спокойно сказал он.
-Хорошо - Одобрил Джейс - Изабель, тогда ты иди с Леонардом. Сьюзен, иди с Саймоном.
-А ты?- Спросила Сьюзен.
-Я пойду один.
-Я не согласен - Запротестовал Алек - Как парабатай, я должен идти с тобой.
-Алек, иди с Магнусом. Нужно изучить уровень демонической активности. Изабель и Леонард- Он повернулся к ним - Попробуйте обойти дом и найти безопасный вход или же выход. Сьюзен и Саймон - Взгляд уперся в Саймона - Омтавайтесь здесь и слушайте внимательно: если услышите звуки боя, идите на помощь, но прежде вы должны отправить письмо Конклаву с просьбой о подкреплении.
-Понял - Кивнул Саймон.
-Я попробую выяснить местонахождение Клэри. - Закончил Джейс.
Первыми исчезли Магнус и Алек. За ними бесшумно ушел Джейс.
- Берегите себя - Напутствовала Изабель и они с Леонардом скрылись.
Саймон присел у подножия огромного дуба и глубоко вздохнул. Сьюзен села рядом.
Саймон хотел начать беседу, но он не знал, аак именно.
-Мне очень жаль - Наконец произнёс он - Потерять сестру один раз - это ужасно, но дважды - просто невыносимо.
-Я знала, что найду её - Вздохнула Сью - Но найду живой. В любом случае, она умерла как настоящая Сумеречная Охотница и я горда за неё - Закончила она.
-Как это мило - Послышался голос наверху - Так эта выскочка была твоей сестрой? Очень жаль - Голос так и сочился сарказмом и презрением, а Саймон старался понять, откуда он доноситься. Внезапно, с дерева спрыгнула маленькая женская фигура - Думаю, хозяин будет рад прикончить и тебя - Она расхохоталась.
Ах ты - Вскочила Сью.
Фигура будто зевнула и сказала - Мальчики, забирайте их.
Ещё три фигуры спрыгнуло с дерева и глухо приземлились на землю. В темноте сверкнули их улыбки и они двинулись на Саймона и Сьюзен.
Алек достал сенсор и начал измерять уровень активности, а Магнус прикрывал его.
-Знаешт, Александр - Начал он.
-Да?- Отозвался Алек. .
Магнус хотел было сказать, но он вздохнул и ответил:
-Нет, ничего. Как там дела?
-Откровенно говоря.. - Замялся Алек, подбирая нужное слово - Паршиво.
-И даже хуже- Раздался женский голос.
Магнус повернулся и остолбенел: Лилит стояла в паре метрах и ядовито улыбалась.
Она протянула руки ладонями вниз и скомандовала:
-Взять их!
Из-за спины вдруг показались огромные пугающие фигуры: маленькая голова, большон тело, грузные руки, покрытые слизью и чешуей, длинные когти.-Леонард, а ты уверен, что здесь должен быть черный ход?- Спросила Изабель.
-Я был однажды в этом доме, чёрный ход должен быть с этой стороны - Невозмутимо ответил Маг. -Толку от тебя...
-У тебя что, проблемы?- Повернулась Изабель и гневно смерила его взглядом.
-У меня нет - Насмешливо ответил Леонард - А вот у тебя да - Он взмахнул руками и Изабель накрыла тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanfikceПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?