Себастьян

752 27 1
                                    

Клэри лежала на кровати в своей комнате в Институте и читала "Повесть о Двух Городах" Диккенса. Книга была старая, та самая, которая была у Себастьяна в том доме... Она уже начала было засыпать, как кто-то постучал в дверь. Стряхнув сон, Клэри встала с кровати, открыла дверь и оторопела- за дверью стоял Честер.
-Что ты здесь делаешь?- Начала было Клэри, но он схватил её за запястье и приложил палец к губам, чтобы она замолчала, а затем шепотом сказал:
-Я знаю, что могу доверять тебе, поэтому я и пришёл. Я должен тебе показать, что твориться с моим парабатаем, потому что к Конклаву обращаться нет смысла. Иди за мной, прошу, только тихо.
Клэри была в шоке.
-Надо зайти за Джейсом...- Начала было она, но Честер её оборвал:
-Нет времени! Мы его упустим! - Он потянул её за руку и девушке ничего не оставалось, как бесшумно следовать за этим парнем.
"Ну и денек! Хуже будет только если... Хотя нет, хуже уже не будет".
-После возвращения он стал сам не свой. Я чувствую, что изменилось что-то- вроде это Майк, но он делает странные вещи. Во сне он начал разговаривать и постоянно бормочет о борьбе внутри него. - На ходу сообщил Честер.
Они шли к холлу, когда он вдруг остановился и прижался к стене, мельком выглянув из-за неё:
-Взгляни. Только осторожно.
Клэри тихо подошла к краю стены и выглянула- она увидела Майка, но... Он не был похож на самого себя. Она видела только затылок, но Майк словно стал выше и... Волосы... Они ведь были цвета блонд, но сейчас они потеряли этот цвет, они стали светлее и словно короче.
Клэри убрала голову. Ей казалось, что грохот её сердца слышно со всех концов Нью-Йорка.
-Нужно идти за ним- Сказал Честер.
-Ты спятил?!- Сказала Клэри- Это не Майк!
-Совершенно верно- Раздался голос из Холла.
Клэри застыла. Может, ей почудилось? Ужас сковал её тело тяжелыми цепями и стало трудно дышать.
- Я знаю, что вы там. - Продолжил голос.
Нет, не почудилось.
-Выходите, пока я не пришёл за вами.
-Оставайся здесь- Сказал Честер. Это моя вина, что он здесь.
Прежде чем Клэри успела остановить его, он вышел из укрытия и стал спускаться по лестнице.
-Отлично Честер, но я бы хотел увидеть мою сестру. - Раздался надменный голос Себастьяна.- К сожалению, ты мне без надобности.
Послышался крик; Клэри выбежала из-за стены и увидела страшное: Честер стоял на коленях, из раны в груди капала кровь на мраморный пол Института. Себастьян стоял и дерзко улыбался происходящему.
-Клэри Адель Фэйрчалд- Произнёс он- Наконец-то. Я безумно скучал по тебе. И я хочу забрать тебя. Забрать домой. И мне не помешают твои друзья: я угостил их медвежьей дозой снотворного.
Ноги сами понесли девушку по коридору Института "В комнату! Срочно! Я ещё могу успеть..."
Но она услышала лишь зловещий хохот из холла:
-Ты от меня не спрячешься. Ты моя.
Клэри мчалась в свою комнату. Она была не дура- Себастьян заберет её, но ведь он не заберет остальных...
Вот она, дверь! Клэри ворвалась в комнату , заперла дверь, приперла ее стулом и схватила том Диккенса. На комоде лежала ручка и она торопливо начала корябать слова под подписью некоего "Уилла Эрондейла": "Это он, это Себастьян. Он сейчас заберет меня "домой", у меня нет времени объяснять все. Магнус был прав: Лилит воскресила его, но он пока что в теле Майка. Я постараюсь связаться с вами, если получиться, и ещё кое-что..."
Клэри не успела дописать, потому что дверь слетела с петель и упала на пол, а в проходе стоял Себастьян, но уже не в теле Майка- он уже был собой. Клэри кинула книгу на кровать и сделала вид, что ищет стило для обороны.
-Наконец-то мы будем вместе, Клэри.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя