"Мотоциклы на адском топливе- Подумал про себя Саймон- Наверное, со стороны я выгляжу глупо".
И в самом деле: он едет на потрясном мотоцикле, а за талию его обхватила сногшибательная брюнетка. Ни одному ботанику это и не снилось.
Мимо них стремительно проносился мрачный лес и ледяной ветер дул в лицо.
Вдруг он увидел, что остальные начали останавливаться и сам сбросил скорость.
Леонард стоял около ветвистого дерева и смотрел куда-то вверх.
Когда все подошли ближе и проследили за его взглядом, Сьюзен громко закричала.
На дереве, раскинув руки, висело женское тело в боевом облачении.
-Кейт!- Завизжала Сьюзен, закрыла лицо руками и упала на колени.
-Что происходит?- Непонимающим тоном спросила Изабель.
Леонард раскрыл ладани и тело опустилось на землю. Вблизи открылось жуткое зрелище. Это молодая девушка, невысокого роста в боевом облачении сумеречных охотников. Темные волосы, бледная кожа, а на теле огромная светящаяся пентаграмма, плечо разрублено и в запекшийся крови.
Сьюзен подбежала к телу, схватила его за руку и прижала к лицу, обливая руку слезами.
-Я думала, что найду тебя - Рыдала она.
-Сьюзен, нужно двигаться дальше - Тихо сказал Алек.
-Нам нужно похоронить ее - Дрожащим голосом сказала девушка - Похоронить как настоящую Сумеречную Охотницу, мою родную младшую сестрёнку.
-Мы похороним, но не сейчас - Настоятельно сказал Джейс - У нас мало времени, мы вернемся сюда и похороним её.
Сьюзен не хотела отпускать свою мертвую сестру.
-А пока что- Вздохнул Магнус и сделал изящный жест пальцами: в ладони появилась белая шелковая повязка и он протянул ее убитой горем Сьюзен. Та взяла ее и нежно повязала на глаза своей сестре.
- Ave atque vale - Тихо прошептала Сьюзен.
-Нужно идти дальше - После минутной тишины сказал Джейс.
-Это знак - Промолвил Леонард- Знак, что дальше идти нельзя, если хочешь жить.
-Мне плевать - Сьюзен поднялась с колен и бережно опустила руку сестры ей на грудь - Он убил ее и изуродовал тело. Он должен заплатить за жизнь Кейт. - С этими словами она повернулась лицом к остальным и с решительным видом сказала - Выдвигаемся.Где-то капала вода, действуя на нервы Клэри. Секунда казалась ей вечностью, а свеча тем временем становилась все меньше и меньше.
Наконец дверь снова отвлрилась и жесткий голос Киры прогремел, подобно пушечному выстрелу:
-Хозяин хочет видеть тебя.
Клэри с трудом поднялась на отекшие ноги и поднялась по лестнице.
-Шевелись - Процедила Кира - Он не любит ждать.
Клэри покинула свою темницу и сейчас жмурилась от обилия света.
Кира толкнула ее в спину, подгоняя по длинному коридору.
Они поднялись на третий этаж и подошли к знакомой двери кабинета Себастьяна. Кира оттолкнула Клэри и постучалась в дверь.
Дверь резко отворилась и на пороге стоял Себастьян. На нем было боевое облачение и и свежие руны ловкости и бесшумности.
-Сестрёнка - Протянул он - Заходи. - Клэри зашла, а Себастьян захлопнул дверь прямо перед носом Киры.
-Как тебе новые апартаменты? - Спросил Себастьян, усаживаясь на черный кожаный диван, приглашая жестом сесть рядом.
-Мрачновато - Парировала Клэри, но на диван не села.
-Думаю, мы можем это исправить- Сказал брат- Или же в противном случае привыкнешь- Добавил он.
Клэри молча ждала.
-Твое поведение было мягко говоря неуважительно ко мне - После минутного молчания начал Себастьян - Поэтому ты и сидела сутки в этом подвале - Он закинул ногу на ногу - Зато теперь ты видишл, что все жертвы были напрасны: Лилит вернула мне мою плоть.
Клэри обомлела: а ведь верно, он снова стал таким, когда Клэри проткнула его Геосфоросом.
-Ах, сестренка - Вздохнул он - Ты заставила свою подругу умереть за тебя и теперь ее тело, словно чучело, висит в лесу, отпугивая всех.
-Ты самое настоящее чудовище!- Закричала Клэри и топнула ногой.
-А чего тебе не хватало? - Спокойно спросил Себастьян, но в его тоне послышались угрожающие нотки - Я не стал убивать её чтобы ты не чувствовала себя одинокой, ты жила в моем доме, у тебя было бы всё, что ты бы не попросила- Его голос повысился- Но ты решила помешать мне, ты хотела все это сломать и наивно полагала, что сможешь сбежать от меня со своей маленькой сумеречной охотницей.
-Ты сжег Институт - Дрожащим голосом сказала Клэри - Ты уничтожил тех, кого я люблю, ты отнял у меня свободу и держишь здесь, наивно полагая, что я через время привыкну - Слезы хотели выкатится из глаз, но она упорно старалась их сдержать и сжала кулаки - Ты отнял у меня абсолютно все.
-Если ты любишь, то тебя уничтожат - Сказал Себастьян - Но ты кое-чего не знаешь. Я сжег Институт и в нем находился бывший безмолвный брат, волшебница, твоя мама и твой новый отчим. Остальные сейчас в паре часов езды отсюда.
Ноги Клэри дрогнули.
-Я могу убить их - Продолжил Себастьян- Но тогда ты снова хакатишь истерику. Конечно, я мог бы снова бросить тебя в подвал, но уж больно ты худая. Так что сыграем в игру: либо мы будем играть счастливую семейку и твои друзья останутся в живых, либо ты можешь и дальше полагатся на них и я убью их всех, а ты посидишь в подвале, пока не остынешь и тебе все равно придется жить со мной и моими правилами.
-Тебе ведь это в радость, да?- Спросила Клэри.
-Да, я забавляюсь этой ситуацией - Ухмыльнулся брат - Так что же выберешь ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanfictionПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?