Преступник

396 17 0
                                    

Джейс осторожной поступью приблизился к дому. Света не было ни в едином окне и вокруг стояла оглушающая тишина, а кровь Джейса бурлила от ярости и адреналина.
Приблизившись к одному из окон первого этажа, он вдруг различил знакомые голоса.
Он осторожно заглянул в окно и отпрянул: в огромнном холле было множество фигур, среди которых были мантии Инквизитора и Консула, окруженные толпой Совета. Все они горячо что-то обсуждали.
Джейс нахмурился и вышел из своего укрытия. В толпе его увидел какой-то сумеречных охотник и закричал:
-Вот он!
Все обернулись и начали поспешно выходить на улицу к Джейсу. Тот непонимающее смотрел на все это и в голове крутилось множнство вопросов.
-Джейс Эрондейл - Прогремел голос Консула - Ты обвиняешься в незаконной миссии, впоследситвии которой мы понесли потери среди лучших сумеречных охотников.
-Потери?- Спросил Джейс.
-Да - Голос Консула был жестким - Изабель Лайтвуд, Александр Лайтвуд, Магнус Бейн, Сьюзен Морал и Клэри Фэйрчайлд.
Джейс содрогнулся.
-Но как...
-Все их тела сейчас лежат в доме - Не дала нму сказать Консул. И в их смерти повинен только ты. Мы вынуждены лишить тебя меток и ты отправишься жить как примитивный.
Джейс упал на колени - ноги отказывались держать его. Сердце бешено колотилось, а в голове гулким эхом отдавались имена, что назвал Консул: Изабель Лайтвуд, Александр Лайтвуд, Магнус Бейн, Сьюзен Морал и Клэри Фэйрчайлд... И в их смерти повинен только ты....
-Я - Прошептал Джейс.
-Ты отправишься в заключение в Гард и будешл ждать церемонии лишения рун - Закончила Консул.
-Нет!- Закричал Джейс- Это не правда! Они не могли умереть!- Он вскочил на ноги понесся в дом.
Толпа зашумела, но его это не волновало. Он распахнул входнул дверь и забежал внутрь. Было тнмно, но руна ясновидения была на его коже.
И он увидел их.
Его сердце замерло.
Было видно, что здесь шел бой: стены испещрены вмятинами и обои разрваны, занавески были оторваны и везде были следы крови. Но больше всего крови было около их тел: Изабель лежала на лестнице, а её горло было перерезано; в руке она крепко сжимала свой хлыст из электриума; в глазах застыл ужас.
Саймон лежал лицом вниз, из его головы текла струя крови, которая впитывалась в ковер.
Джейс отыскал глазами Алека, точнее то, что осталось от него: его тело было буквально разорвано на куски, а в самом дальнем углу кинжалом к стене была пришпилена Клэри: похудевшая, в синяках и кровоподтеках.
В глазах Джейса потемнело.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя