С этими словами он начал медленно подходить к Кейт, держа меч наготове. Кейт была вынуждена отступать назад и при этом не сводила глаз с него.
-Клэри, скорее, наводи портал, я задержу его.
Клэри бросилась к противоположной стене, прижимая ящичек к груди. Подбежав к каменной кладке, она начала энергично выводить знакомые руны, подгоняемая звуками боя между Кейт и Себастьяном.
У Кейт решительности не поубавилось. Она вытащила второй клинок и теперь держала его в левой руке, делая опасные маневры и чуть не задела грудь Себастьяна. Ей казалось, что она сможет его победить, она уже его побеждает, но тут...
Меч пронзил ее левое предплечье насквозь и кровь хлынула на каменный пол. Кейт закричала от боли и выпустила клинок из рук, тот с грохотом упал на пол в уже приличную лужу крови.
Клэри повернулась и закричала. Себастьян тем времнем занёс меч для ща удара.
-Стой!- Закричала Клэри.
-Слишком поздно, сестренка - Процедил Себастьян и стремительно опустил руку.
-НЕТ!- Клэри упала на колени и закрыла лицо руками. Вся ее сила и уверенность исчезла. Все вокруг смешалось- ей было все равно, что она на холодном мокром полу и что у неё не получится сбежать отсюда, просто потому, что ей некуда бежать.
Внутри будто образовалась огромная чёрная дыра, которая нарастала с каждой секундой и причиняла неимоверную боль.
Вдруг она почувствовала, что кто-то схватил её за волосы и поднял. У нее не было сил даже на то, чтобы вскрикнуть.
-Вставай, живо!- Жесткий голос брата отдавался эхом в её голове - Поднимайся, ну!
Она постаралась подняться, но ноги не слушались. Тогда он схватил ее за шкирку боевого облачения и потянул.
Клэри не чувствовала боли. Слезы застилали глаза и она не видела абсолютно ничего вокруг.
-Я научу тебя уважать себя - Сказал Себастьян. Клэри ощутила обжигающее тепло на руке, а затем ее поглотила тьма.
И она потеряла сознание.Тьма.
Нигде не было и намека на свет. Не было видно даже своего носа.
-Клэри? - Раздался в темноте любимый голос.
Девушка растерялась.
-Клэри? - Повторил Джейс - Иди на мой голос. Иди к свету, Клэри.
-Но я не понимаю! Где ты?- Взмолилась девушка.
-Иди на мой голос.
Клэри попыталась сосредоточится на том, откуда она слышит его, а затем медленно пошла в ту сторону.
-А вдруг я иду не туда?- Испугалась она - Как я вернусь?
-Клэри?- Повторила тьма голосом Джейса.
"Придумала! Нужно считать шаги. Как только пойму, что иду не туда, буду знать, сколько нужно будет идти обратно."
Она пошла, осторожно нащупывая ногами землю. -Пять, шесть, семь... Шестнадцать.
Вдруг, в беспросветной тьме что-то сверкнуло. Свет???
-Клэри, иди на мой голос.
-Сорок два, сорок три, сорок четыре, сорок пять....
Окошко света становилось все ближе, а голос Джейса слышался отчетливее.
-Девяносто три - Всё ещё считала Клэри.
-Еще немного, давай, ты сможешь - Попросил Джейс.
Свет с каждым новом шагом был ближе и больше.
-Сто двадцать восемь...
Совсем близко.
Она подошла к проему света вплотную.
-Возвращайся- Попросил Джейс - Ты должна вернутся.
Клэри дотронулась до ослепительного света и закрыла глаза.
-Двести- Прошептала она и шагнула в светОна не знала, сколько прошло времени. Она чувствовала себя выжатой, словно лимон. Она потеряла всё: Джейса, Изабель, Алека, Кейт и свободу. Надежду. Совсем скоро она потеряет еще больше: маму, Люка, Саймона.
Клэри протерла глаза руками и попыталась осмотреться. Ничего. Везде царила тьма. Она лежала на холодном полу, свернувшись клубочком и обхватив себя руками - ей казалось, что если она этого не будет делать, то развалится на части.
Глаза начали привыкать к темноте.-Институт сожгли - Объявил Алек, скомкал огненное письмо и выкинул в урну около двери небольшого бистро.
-Что? - Спросила Изабель.
-На наш Институт напали и сожгли. Они ночевали у Люка, а сегодня они отправляются в Идрис. -Вздохнул Алек.
-Прекрасно - Саркастически заметил Джейс.
Они все сидели за столиком и пили горячие напитки, когда пришло огненное сообщение от Люка.
-Нам нужно скорее добраться до Себастьяна - Сказал Магнус - Мы уже почти у цели, до его местонахождения пара часов езды.
-И что ты предлагаешь делать? - Спросил Алек.
-Мы можем взять мотоциклы у вампиров - Предложил Джейс - На них быстрее и эффективнее.
-Но они передвигаются лишь ночью- Возразила Сьюзен.
-В этом эффект неожиданности - Пожал плечами Джейс - А еще до темноты мы сможем сходить в церковь и пополнить запасы оружия.
-А это отличная идея - Заметил Магнус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanfictionПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?