Нет плохих книг. Есть книги хорошо написанные и написанеые плохо
Оскар Уальд.
Пока я работала над "Городом Застывшей Крови", я переживала много эмоций: неуверенность, страх, радость, грусть, печаль. Были такие моменты, когда чувствовала себя немного Гоголем- хотелось кинуть всю работу в пекло и больше не браться за это, так как получалось отвратительно.
Думаю, я бы так и сделала, если бы не люди, которые активно следили за моими успехами, которым действительно нравилось то, что я пишу. Думаю, что без бесценных советов Вики Бондаренко, у меня ничего бы не вышло. Спасибо тебе, Вик. Отдельное спасибо хочу сказать Юлии Власенко, Армине Павловой, Юлии Комаровой, Армине Абранян и всем тем, кто читает мой фанфик в Wattpad и ВКонтакте. Без вас точно ничего бы не вышло. Для меня не было ничего важнее за эти месяцы, чем ваши отзывы и комментарии. Наблюдая за тем, как подписчиков ВКонтакте становится больше, а просмотров в Wattpade перевалило за 200, моему счастью не было предела, но вместе с тем на мне увеличивалась ответственность за то, что я пишу и как пишу. Возьмусь ли я за что-то новое? Да. Будет ли это интересно? Возможно. Но чем бы это ни было, без вашей поддержки я бы не стала делать абсолютно ничего. Спасибо всем вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanficПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?