Джейс насторожился. Саймон услышал звук вставленного в скважину ключа и знакомый щелчок. Затем визгнули несмазанные дверные петли и полоса света просочилась в темноту. Она становилась шире и в двери показалась знакомая хрупкая фигура.
—Клэри!— В один голос воскликнули Джейс, Изабель и Саймон. Даже Алек поднял голову и в его глазах проблеснула надежда.
Джейс с необычайной прытью поднялся по ступеньками и задушил Клэри в обьятиях.
Саймон поднялся следом вместе с Изабель, но тут Саймон неожиданно понял, что Клэри чем-то сильно подавлена. А присмотревшись, он увидел, что она вся была в синяках.
—Клэри — Прошептал он — Что случилось?
Джейс выпустил девушку, и только теперь заметил её увечья. Его лицо побраговело.
—Во имя Ангела, он что, бил тебя?!— Взревел он.
—Джейс, всё не так просто— Сказала Клэри, а затем оглядела всех— Боже, как я рада вас видеть!— Её глаза увлажнились и она обняла Саймона. — Я думала, что сойду с ума— С горечью прошептала она, а затем добавила — Как Магнус?
—Хуже— Сказал Джейс —Нужно Лекарство.
—Идёмте поищем!— Воскликнула Клэри— Тут сейчас нет никого....
—В смысле?— Изумилась Изабель.
—Все куда-то пропали, в доме ни души— Пояснила Клэри.
—Тогда понятно, почему этот подонок Леонард утром приходил ставить заклинание!— Топнула ногой Изабель.
—Что?— Не поняла Клэри.
Джейс взял ее нежно за руку и объяснил:
—Утром приходил маг и ставил заклинание, чтобы мы не смогли покинуть подвал. Ты можешь пройти через него и выйти обратно, а мы – нет.
Глаза Клэри наполнились ужасом.
—Это значит, вы до сих пор пленники — Сказала она — Но ведь я могу свободно проходить, ведь так? Я могу найти лекарство и принести сюда и Магнусу станет лучше.
—А ведь и правда— Задцмчиво сказала Изабель
—Что нужно для этого?— Обратилась Клэри к Джейсу.
—Нам нужна настойка из ивовой коры— Сказал Джейс.
—Я видела её!— Влскликнула Клэри — Она у меня на столе в комнате, целая фляга! Я принесу её.
Клэри хотела уйти, но Джейс остановил её и снова притянул к себе, будто боясь, что они больше не увидятся.
—Джейс — Пискнула Клэри и вывернулась из его объятий.
Лицо Джейса помрачнело.
—Нам нужно поговорить, но... Это позже. Сейчас нужно помочь Магнусу— Оправдывалась Клэри — Извини — И она скрылась за проемом двери.
—Она выглядит неважно— Заметила Иззи.
—Она вся в синяках и ушибах — Согласился Джейс. — Я пойду к Алеку— Он резко развернулся и ушел в сторону своего парабатая.Клэри со всех ног мчалась к своей комнате за заветной флягой. Вот уже и её комната.
Схватив со стола флягу, она рванула обратно, по пути споткнувшись, запутавшись в собственных ногах.
Минув лестницу, она снова оказалась в подвале и влетела в комнату, где сидели её друзья.
Спустившись по ступенькам, она подбежала к бледному Алеку, у которого на коленях лежал Магнус без сознания.
Дрожащими руками Клэри протянула пузырек Алеку; тот схватил его, открыл, раскрыл рот Магнуса и влил в него содержимое фляги.
Магнус вздрогнул, закашлял и открыл кошачьи глаза. Алек облегченно выдохнул.
—Александр?— Слабым голосом спросил маг.
—Да?— Отозвался Алек.
—Я всё равно буду рядом — Слабая улыбка тронула лицо мага.
Алек улыбнулся ему в ответ и наклонился чтобы поцеловать его.
Смущенная Клэри отвернулась и увидела поодаль стоящего Джейса, который жадно ловил взглядом каждое её движение.
—Джейс, я...— Чувство вины не давало ей сказать то, что необходимо было сказать — Прости меня, я...
—Что с тобой?— Джейс подошел ближе и положил руки ей на плечи. Слезы хлынули из глаз Клэри и она уткнулась ему в грудь, чувствуя его теплое дыхание на своих волосах.
—Джейс, я... — Всхлипывала Клэри— Я совершила ужасное — Слезы не давали выговорить ни слова.
—Клэри, всё нормально, успокойся — Недоумевал Джейс.
—Нет — Запротестовала Клэри и отстранилась — Не нормально.
—Что с тобой?— Не понимающе спросил Джейс.
—Ничего — Клэри выпуталась из его рук — Мне нужно тебе кле-что сказать.
—Что?
—Она хочет сказать тебе, что теперь она принадлежит мне — Раздался властный голос Себастьяна. Все повернули головы к двери, в которой теперь стояла мужская фигура с белыми волосами. В его руках была кожаная книга средних размеров, на вид очень старая.
—Что ж, пора признать свое поражение — Ухмыльнулся Себастьян — Клэри моя и весь мир теперь — тоже мой. Вы лишь жалкая кучка неудачников, которая приняла никчемную попытку остановить меня. Что же вы теперь сделаете, когда у меня в руках книга Тота?
— Это невозможно — Ужаснулась Изабель.
—Книга Тота?— Переспросила Клэри.
—Да, сестренка — Ответил Себастьян. Согласно древнегреческому философу Платону, бог Тот обучил египтян геометрии, астрономии, объяснил, как писать буквы. Он дал им свою книгу. — Хищная улыбка осветила его лицо— Обладая даром Тота, жрецы и фараоны приобретали огромную власть. Книга содержала в себе тайну «могущества над мирами, она давала власть над землей, океаном и небесными телами. С ее помощью можно было открыть тайные способы общения, воскрешать мертвых и воздействовать на других людей». Найти её было проще простого. Сегодня в Идрисе собирается Совет, чтобы решить, отправляться ли на ваши поиски или нет. Я хочу явиться туда и показать, как сильно все вы ошибались и склрниться передо мной и моей сестрой, признать свое поражение — Его хохот эхом отдавался от каменных стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanficПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?