Незванный гость

457 20 0
                                    

-Прошу вас, вы должны понять: Себастьян Моргенштерн вернулся к жизни и он не остановиться ни перед чем, если ему захочется что-то заполучить! - Говорил Люк - Нам нельзя недооценивать его!
-Это невозможно!- Заявила Консул.
-Правда? Давайте вспомним, что случалось, когда мы недооценивали Моргенштернов. Давайте начнём с Валентина, который похитил Орудия Смерти и использовал наш единственный шанс вызова Разиэля?
-Или когда Себастьян создал Чашу Ада и превратил половину нефилимов в Тёмных - Добавила Джослин.
По залу прошел хор голосов.
-Или когда он чуть было не унистожил Идрис!- Вставила Тесса.
Гул голосов стал громче, но Консул призвала всех к порядку:
-Довольно! Что вы предлагаете делать? Застать его врасплох?
-Нам стоит напасть на него, пока он слаб - Выпалила Джослин - Мы не можем выйти на связь со спасательной экспедицией, что отправилась в Новую Зеландию, где сейчас располагается его убежище, в Уэст-Мелтоне.
-Нам ничего неизвестно о его возможностях, Джослин - Выкрикнула женщина из зала, одетая в белый траурный наряд.
-Моя дочь там, нужно спасти её и остальных!- Вспылила Джослин.
-Мои дети тоже там - Подал голос Инквизитор Лайтвуд - Нельзя сидеть сложа руки.
-Нам нужно удвоить охрану Идриса и ждать, пока он начнет действовать, он не будет сидеть в Уэст-Мелтоне вечно -Заметила всё та же женщина в белом. Её предложение поддержал хор одобрительных голосов.
-Нет! - Глаза Джослин наполнились ужасом, но её крик заглушил хор голосов.
-Довольно! Давайте проголосуем. - Прервала гул Консул Пенхоллоу. - ,У нас два мнения: остаться в Идрисе и укрепить охрану или же отправиться в Новую Зеландию на миссию по спасению пропавших без вести юных нефилимов и нейтрализации Себастьяна Моргенштерна.
-Я не могу поверить, что они решили остаться в Идрисе и удвоить охрану!- Негодовала Джослин - Моя дочь там! Неужели они настолько его боятся?!
Дверь открылась и в комнату зашел Роберт Лайтвуд в мантии Инквизитора.
- Совет отказал нам в спасательной миссии. Никто не сможет выйти за пределы Аликанте неопределённое время- Он тяжело вздохнул.
-Совсем ничего нельзя сделать? - Спросил Люк с дивана. Роберт молча покачал головой.
-И что нам делать?- Обратилась к ним Джослин.
-Я не знаю- Сказал Роберт.
-Вы слышите?-Тихо спросил брат Захария.
Все прислушались к странному шуму на улице: гулы взволнованных голосов и какой-то посторонний шум.
Захария выглянул в окно и лицо его преобразилось.
-Там какое-то движение... Люди чем-то напуганы...
-Я узнаю в чем дело- Пообещал Люк и вышел из комнаты. Джослин обессиленно опустилась на диван и закрыла лицо руками, бормоча себе под нос что-то о Клэри и опасности.
Вдруг Люк и Тесса влетели в комнату и хором выдали:
-Себастьян здесь!
Джослин подпрыгнула, брат Захария отвернулся от окна с бледным лицом. Роберт замер на середине комнаты.
-Он движется вместе с магом, демоницей и пленниками по равнине Брослин. Он направяется прямо сюда.
-Клэри?- С надеждой в голосе спросила Джослин.
-Она идет с ним, но не как пленник - Сказал Люк - У неё отдельная лошадь, когда как Джейс и остальные связаны и находятся под особым заклинанием.
-О Ангел- Пролепетала Джослин и бросилась к выходу.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя