Кейт объявила о том, что ужин готов и что Себастьян ждёт её внизу.
Клэри глубоко вздохнула, расправила плечи и вышла из комнаты. Схватившись рукой за перила, она начала аккуртно спускаться вниз, стараясь не свалиться и удержаться на шпильках.
Дом поражал своим великолепием; хозяин явно имел чувство вкуса- на стенах в позолоченных рамах висели картины, дополняя и без того весьма уютную обстановку. Свет был погашен и поэтому нужно быть вдвойне осторожнее.
В столовой Клэри разглядела слабое свечение. Дрожь пошла по всему телу. Пересилив себя, она храбро пошла вперёд.
Высокие потолки были украшены какими-то рисунками, но разобрать их было трудно из-за тусклого света; окна были завешаны темно-бордовыми шторами с золотым шитьём. Длинный стол был сервирован на двух персон и на дальнем конце стола Клэри увидела фигуру со светлыми волосами. Себастьян. Он был в чёрном костюме, который поддчеркивал бледноту его кожи, черные глаза и стройную, гибкую фигуру.
-Кларисса- Поприветствовал он- Я рад видеть тебя.
Он двинулся в её сторону. Внутри девушка вся сжалась, приготовившись к обороне. Но он лишь отодвинул стул для неё, приглашая сесть- Присаживайся.
С большим трудом Клэри удалось отвести от него взгляд, подойти и сесть на стул. Себастьян заботливо придвинул его к столу, затем обошел его и сел напротив, внимательно изучая её взглядом.
-Как насчёт вина?- Невозмутимо предложил он.
У Клэри пересохло в горле и она боялась вымолвить хоть слово, поэтому она просто кивнула ему головой, внутренне съеживаясь. Вино ей никогда особо не нравилось. "Давай же, соберись, не будь такой трусихой"- приказала она себе.
Себастьян откупорил бутылку и налил содержимое в два бокала, один придвинув к ней.
Клэри решила не злоупотреблять вином и поэтому сначала она решила просто поесть. При виде еды, она поняла, что очень голодна.
За едой они почти не разговаривали. Девушка была очень осторожна и не решилась вести беседу, а её брат, похоже, был погружен в свои собственные мысли или же просто не хотел ей мешать.
Зато когда они попробовали вино, Себастьян решил начать беседу.
Сначала Клэри боялась отвечать ему, потом, постепенно, то ли от отсутвия враждебности со стороны собеседника, то ли от выпитого вина, она стала смелее. Себастьян не стал затрагивать серьёзные темы; напротив, он шутил. И она смеялась над его шутками, потеряв счёт времени. Да её это и не волновало: ей было приятно и спокойно.
-Ох, ты посмотри на часы, время почти двенадцать- Вдруг спохватился парень.- Тебе уже пора- Добавил он и от Клэри не укрылась грусть в его голосе. - Могу ли я проводить тебя?
-Конечно.
Вместе они поднялись до двери её комнаты. По пути он не переставал шутить о примитивных и Клэри смеялась веселым смехом.
Она перестала смеяться уже у двери её комнаты и по её телу неожиданно побежал страх. Она вперила глаза в пол, но затем, она посмотрела в глаза брата. Он тоже прекратил смеяться и улыбка испарилась с его лица и уже трудно было поверить, что несколько секунд назад она там была. Они пересеклись взглядом и он сказал:
-Спасибо тебе за проведенное вместе время.
-И... И тебе тоже- Смутилась девушка.
Себастьян взял её за руку и подошёл ближе. Девушка хотела было сделать шаг от него, но она переборола свой страх. Но все же она зажмурилась, боясь, что он нарушит данное ей слово.
Себастьяну до боли хотелось поцеловать её. Он уже было наклонился, но он решил не делать этого. И поэтому просто поцеловал её в щеку.
Клэри боялась открыть глаза, она все ждала новых действий и обдумывала свои, затаив дыхание. Но он лишь с глубокой нежностью, которая так ему несвойственна, убрал локон её волос ей за ухо.
Клэри открыла глаза. В её взгляде читалось недоумение. Неужели, это все? Он ничего не сделает с ней? Он не нарушит своё слово?
Себастьян молча смотрел на неё, а затем отвел взгляд куда-то в сторону, тихо дыша, потому что ему слишком больно было смотреть на свою сестру, такой неотразимой в вечернем платье. И уж тем более было невыносимо больно не притрагиваться к ней, когда так хотелось.
-Себастьян- Тихо сказала Клэри. Он посмотрел на неё и увидел в её зелёных глазах благодарность.
Тут он пришёл в себя и толкнул дверь в комнату Клэри.
-Тебе уже пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
FanfictionПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?