Надежды нет

484 19 0
                                    

Девушки забежали в комнату Клэри, захлопнули за собой дверь и теперь пытались отдышатся.
Кейт раскрыла кулак и Клэри увидела небольшой ключ, который поблескивал на солнце.
Вдруг девушки услышали, что кто-то идет. Клэри схватила ключ и спрятала его в кармане джинсов.
-Сиди здесь, а я посмотрю, сможем ли мы пробратся к комнате, где лежит твое стило- Шепотом сказала Кейт и вышла из комнаты.
Клэри села на кровать и взяла блокнот, который она оставила. Рисунок Себастьяна был почти готов и девушка решила его закончить.
Вдруг она услышала крик и грохот на лестнице. Она кинула блокнот на кровать и выбежала из комнаты посмотреть, что происходит.
Лишь только она заступила за порог комнаты, она увидела разъярённого Себастьяна, который широкими шагами направлялся прямо к ней в комнату.
Клэри храбро встала на пороге и смотрела прямо в его черные глаза, полные ярости, хотя всё её существо хотело бежать без оглядки.
Себастьян был очень близко и она уже хотела что-то схазать, как он моментально занёс руку и ударил её по щеке так сильно, что она упала на пол.
Но это его не остановило. Он схватил ее за горло рукой и припер к стене, начиная душить.
-Я думал, что смогу тебе верить!- Взревел он и крепче сдавил ее шею рукой.
Клэри задыхалась, беспомощно болтая ногами. Краем глаща она увидела на подоконнике вазу и потянулась к ней.
-Почему ты не хочешь по хорошему? - Продолжал брат.
Клэри дотянулась наконец до вазы, схватила её и с размаху ударила Себастьяна по голове. Ваза разлетелась на тысячи осколков и рука отпустила глотку. Девушка упала на колени, жалобно хрипя, пытаясь отдышаться.
Себастьян приложил одну руку к тому месту, где сестра приложила вазу. Пальцы стали липкими и заалели.
Клэри схватила с пола один из бесчисленных осколков вазы и сжала его в руке, приготовившись оборонятся.
Себастьян взял ее за волосы и поднял с колен, затем с силой толкнул ее и она отлетела в стену.
-Я думал, что мы наладим отношения - Сказал он.
-Я тебе уже говорила - Хриплым голосом сказала Клэри - Я никогда не полюблю тебя.
-Ах ты - В конец рассверипел Себастьян, вцепился за шкирку Клэри и поднял её над полом, но девушка не растерялась и всадила осколок как можно глубже в его руку. Алая кровь хлынула ручьём, тяжелыми каплями падая на пол.
Клэри поднялась на ноги и тряхнула головой. Тело гудело от боли.
Себастьян вынул осколок из руки и бросил его на пол к остальным черепкам. Затем он решительно начал наступать на Клэри, щаставляя её пятится к стенке. Девушка уперлась в стену и пыталась оттолкнуть его, но эти попытки были тщетны.
-Не смей прикасатся ко мне. Ты дал слово - Прошипела она.
Он замер в нескольких сантиметрах от ее лица
- Ты питаешь совершенно пустые надежлы, Кларисса - Шепотом сказал он - Я сжёг Институт и вместе с ним твоих маленьких друзей. Тебя никто не спасет и Конклав понятия не имеет о моём возвращении. Будь пай- девочкой - С этими словами он выпустил её и ушел из комнаты.
Клэри стало трудно дышать, хотя больше никто не душил её. В голове эхом отдавались слова: " Я сжёг Институт и вместе с ним твоих маленьких друзей. "
Они мертвы. Всё было напрасно- она не остановит Себастьяна в одиночку.
Изабель, Алек, Магнус...
Джейс...
Нет ничего больнее, когда узнаешь о смерти того человека, за жизнь которого отдал бы свою.
Боль утраты была невыносимой.
"Что ж, хотя бы Саймон жив"- Мелькнуло у неё в голове. "Конечно, ведь он в Академии и думает, что и я умерла тоже, вместе со всеми, кто находился в Институте"
Ей казалось, что стены ее комнаты сейчас раздавят её и ей не нужно будет мучится, она уйдёт вслед за Джейсом.
Но рассудок ей подсказывал, что Джейс не поступил бы так. Он сделал бы всё, что в его силах чтобы остановить Себастьяна и предупредить Конклав.
Но что делать? Времени осталось совсем немного, а стило нет.
Клэри села на кровать и постаралась сосредоточится. Если стило добыть не получилось, вероятно, придется идти на Киру с голыми руками. Эта перспектива не казалась радужной. И всё же нельзя сидеть, пока еще есть шанс остановить брата.
А если не идти с силой?...
Понемногу в голове у Клэри начал назревать план.
Через десять минут Клэри решительно сжала кулаки, стараясь отогнать панику и страх. Затем она поднялась с кровати и вышла из комнаты.
Она знала, что комната Себастьяна была этажом выше, поэтому, она, превозномогая боль в теле, стремительно поднималась по лестнице наверх. По пути она плакала и рассудок говорил ей, что это хорошо- легче будет убедить брата.
Слезы застилали глаза и не было видно даже ступенек, по которым она шла.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя