Лилит стояла над пентаграммой, которая ярко светилась фиолетовым светом. С другой её стороны стоял маг и держал в руках чёрную кожаную книгу, читая заклинание призыва демона.
-Валаак, властитель праха, явись ко мне- Повелительным тоном приказала Лилит.
Пентраграмма запульсировала, а затем вспыхнула ярким пламенем и стала напоминать огромный костёр. Дым начал расти и обретать человеческую форму.
Пламя резко поднялось высоким столбом, а затем погасло, открывая высокую фигуру в малиновом плаще.
-Валаак - Поприветствовала Лилит с милой улыбкой - Рада видеть тебя. Сколько столетий прошло.
Из длинных рукавов показались тонкие пальцы. Они потянулись откинуть капюшон.
Капюшон открыл бледное лицо с угловатыми чертами. На вид можно было дать лет 30. Глубоко посаженые тусклые глаза, высокий лоб, темно-русые волосы - он был довольно привлекательной внешности.
-Лилит - Приятным баритоном поприветствовал Валаак - Приятно видеть тебя.
- Ты можешь выйти из пентаграммы, она не станет держать тебя.
Демон осторожно вышел из волшебного рисунка.
-А где же повелитель этого мира? - Спросил он.
-Я здесь- Раздался голос от дверей.
Валаак повернулся и широкая улыбка озарила его лицо.
-Валаак, у меня дело к тебе- Обратилась Лилит.
-Что ж, давай по порядку.
-Ты уже, наверно, слышал о моём сыне, Джонатоне Кристофере Моргенштерне?
-Полу-нефилим, полу-демон? Да, слух такой доходил до моих ушей. А ещё я позаботился об его прахе.
-Вот мне и нужен его прах_ - Серьёзным голосом сообщила демоница.
- Прах?- Валаак изящно приподнял одну бровь.
-Я использовала заклинание вселения души, тело изменяется, но... Он о начинает разлагаться и отнимает силы у моего сына. Тело нужно вернуть и только ты можешь мне помочь.
-Хорошо, а что я получу взамен?
-А что тебе нужно?
-Что ж, раз тебе Джонатон, то мне тело Джейса Эрондейла. У него большая концентрация ангельской крови и он уже был в моих руках, но проклятый Разиэль его воскресил...
-Что ж, значит по рукам. Мне- тело моего сына, а тебе- мертвого Джейса Эрондейла.
Валаак потер ладони, хищно улыбаясь - такая сделка явно была ему по душе.
Он щелкнул пальцами и перед ним появилась стеклянная коробочка с пеплом.
Глаза Лилит загорелись. Она протянула свои цепкие пальчики к коробочке и крепко схватила её.
-Спасибо, Валаак - Прошептала она.
- Жду плату - Сухо ответил демон и исчез в воздухе.
-Тебе не кажется, что это всё напрасная трата времени? - Подал голос Асмодей.
-В каком смысле?- Разозлилась демоница.
-Будь он в чужом или в своём теле, он уязвим. Не забывай- в нём есть кровь и ангельская.
-И что ты предлагаешь- Злобно спросила Лилит.
-Я предлагаю просто дать ему умереть и прекратить свои безрасудные опыты. И так уже делов натворили.
-Ты с ума сошёл!- Прошипела женщина и крепче придала к груди коробочку с прахом - Из-за ангельской крови переживаешь? Что же, её можно отделить.
- Ты свихнулась! Подумай о чем ты говоришь- тогда будет два Джонатана: ангел и демон. Они не смогут быть поотдельности, ты это прекрасно знаешь.
-Тогда не строй из себя всезнающего, я прекрасно знаю, на какие риски иду! - Закричала демоница.
Асмодей пожал плечами и вышел из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
Fiksi PenggemarПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?