ГЛАВА ВОСЬМАЯ

493 18 0
                                    


-Добрый день - Раздался голос за спиной Джейса. Все повернулись и увидели молодого на вид мага с рогами на голове. Он приветливо улыбался.
-Что привело детей Нефилимов и мага в наши края? Это мирное место. - Спросил незнакомец.
-То есть здесь ничего не происходило в последнии дни? - Спросила Сьюзен.
-Кое-что есть- Сознался чернокнижник.
-И что же?- Спросил Магнус небрежно.
-К югу отсюда через лес есть заброшенный особняк - Начал маг - Но в последнее время в лесах стало небезопасно, а в доме явно кто-то поселился. Если вы направляетесь в этот дом, то без проводника вам не дойти туда.
-Как это мило - Протянвла Изабель.
-Составишь нам компанию?- Предложил Магнус - Ээ..
-Леонард Хан - Представился рогатый.
-Прекрасно. Я Магнус Бейн.

Клэри ощупывала стены в надежде найти хоть что-нибудь.
Вдруг она услышала, как заскрипели несмазанные петли и, подняв голову наверх, она увидела открывшийся дверной проем, который осветил лестницу, ведущую к нему и девушка зажмурилась от яркого света. Но вот свет заслонила какая-то фигура. Клэри узнала Киру, которая теперь спускалась по лестнице, держа что-то в руках.
-Где я?- Хриплым голосом спросила Клэри.
-Заткнись - Процедила гостья- Я принесла тебе лишь еды и нн обязана отвечать на твои тупые вопросы.
-Ах ты- Разозлилась Клэри, встала прямо и сжала кулаки.
-Остынь, детка - Кира спустилась на последнюю ступеньку и что-то небрежно протянула ей.
-Как долго я тут...
-До тех пор, пока хозяин не решит, что ты научилась себя вести - Ответила девушка. - Я советую тебе вести себя хорошо, так как я терпеть не могу няньчится, а мне запрещено лишь убивать тебя. Так что ничто не помешает мне вырвать тебе язык или же укоротить ноги.
Холодок прошел по телу Клэри, а Кира тем временем развернулась и направилась обратно по лестнице, захлопнув за собой дверь, оставив Клэри снова наедине с темнотой.
Она решила развернуть сверток. В нем было что-то, на ощупь напоминающее бутылку, а еще ей попалось что-то продолговатое. Свеча!
Засунув руку в сверток, она добыла оттуда спички и зажгла свечу. Теплый свет осветил комнату, а в светке лежала бутылка с водой и булка хлеба.

-У нас нет выбора, придется ему довериться - Пожала плечами Изабель, засовывая кинжал в ножны.
-Главное для нас- это спасти Клэри и нейтрализовать Себастьяна - Напомнил Джейс.
-Саймон, возьми это - Изабель протянула ему лук и колчан со стрелами - Ты ведь упражнялся в стрельбе в летнем лагере, верно?
-Да- Саймон взял лук и натянул тетиву - Я начинаю многое вспоминать.
-Прекрасно - Холодно ответила Изабель и надела куртку из черной кожи.
Саймон промолчал.

Алек о чем-то разговаривал с Магнусом в другом конце церкви.
Конечно, этот поход может быть последним, для кого-то из них. Интересно, сколько таких походов он сделал с ними в той, прошлой жизни? Конечно, сейчас пропасть между той жизнью и этой стала меньше, но все же многое было еще сокрыто в дальних закоулках сознания и ожидания проявления каждого нового воспоминания становилось с каждым разом все мучительнее.
Уже прошло больше года с того момента, как он потерял память и не проходило ни одного дня, чтобы он не удивлялся очевидному: как такая удивительная девушка, как Изабель Лайтвуд была влюблена в него?
Его размышления прервал Джейс:
-Нам пора выдвигатся. Леонард обещал договорится насчет мотоциклов, поэтому нужно идти к месту нашей встречи.
-Я готова - Громко объявила Изабель, застегнув куртку.
-Саймон? - Джейс повернулся к нему.
-Готов - Саймон храбро распрямил плечи.
-Мы готовы- Послышался из-за спины голос Алека. Саймон повернулся и увидел, как они с Магнусом подходили ближе, держась за руки.
-План таков- через лес добираемся до дома, по пути изучив демоническую активность в лесу и вблизи от дома. Нужно понять, насколько всё серьёзно. Добравшись до дома разработаем тактику.
-Отлично- Кивнул Алек.
Они все вышли из церкви и направились к окраине города, где их должен был ждать новый знакомый.

Леонард ждал их неподалеку от темнеющего леса, а рядом с ним находилось что-то, накрытое тентом.
-Вы как раз вовремя - Поприветствовал мужчина, широко расставив руки - Солнце садится и я достал вот эти шикарные штучки- Он схватил тент и снял его, открывая взглядам остальных четыре блестящих мотоцикла.
-Вау - Ахнул Джейс - Это же Харлей Девиндсон 95 года выпуска! Чур мой!- Он довольно ухмыльнулся и подошел к ярко-красному блестящему мотоциклу.
-Мотоциклов четыре, придется кому-то ехать по парам- Заметил Магнус. - Алек?
-С большим удовольствием- Алек с довольной улыбкой сел за руль, а Магнус сел позади него, обхватил его талию руками.
Леонард сел на другой мотоцикл, явно давая понять, что хочет сидеть один.
Остался один мотоцикл.
-Делайте как хотите, но с Саймоном на одном мотоцикле я не поеду!- Сказал Джейс и напялил шлем.
Саймон решительно подошел к мотоциклу и сел за руль. Тут он почувствовал, что кто-то сел позади него и ощутил знакомы аромат, который он не смог ни с кем спутать- Изабель.
Сьюзен пришлось сесть с Джейсом и надеть шлем.
-Езжайте за мной и не сворачивайте с тропы!- Предупредил Леонард и завел мотоцикл.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя