Сдаюсь

456 18 0
                                    

-Ах ты....!- Закричала Изабель и мимолетным движением спустя Кира потеряла сознание.
Все сохраняли молчание, нарастал гнев в Глазах Изабель и Алека, а лицо Джейса обрело непроницаемое выражение. Саймон же просто был удивлён. То есть они живы благодаря Клэри, но Джейсу все равно суждено умереть? Ловко же Себастьян устроился. Саймон не помнил о нём слишком много, но этого было достаточно. Парень сравнивал его с Джокером - эдакий хитроумный и коварный тип, которого невозможно остановить и предугадать его дальнейшие действия.
-Каков план?- Разрезал тишину полный решительности голос Изабель.
-Я не знаю - Вздохнул Алек - Нужно подумать.

Глаза Клэри округлились и она резко отпрянула от Себастьяна.
-Никогда!- Вскричала она. Её дыхание участилось, а сердце бешенно колотилось от страха.
-Вот как?- Хохотнул он - Значит, никогда ты не увидишь своих друзей-нефилимов, сестрёнка, пусть дохнут как крысы в мышеловке.
-Но ведь ты...- Выдохнула Клэри.
-Я обещал, что не трону их, но я не обязан их кормить - Поправил Себастьян - Мне всё равно, что с ними будет, они лишь тебе нужны, а не мне.
-Да как ты можешь?! - Закричала Клэри -Ты и так держишь меня здесь в силках, но еще и намерен мучить их?
Плечи Себастьяна затряслись от беззвучного смеха.
-Ну, маг точно помучается - Сказал он.
-Что?- Тихо спросила Клэри.
-Леонард ненамеренно вывел его из строя и сейчас Бейн лежит в подвале и медленно его организм истощается, а силы уходят - Пожал плечами Себастьян - Жить ему осталось всего то шесть-семь часов. Ты можешь спасти его Клэри, но ведь ты слишком принципиальна для этого, ведь я чудовище, я твой старший брат.
-Ты и есть чудовище! Джонатан Кристофер никогда не стал бы забавляться над смертью моих близких, никогда не стал бы заставлять меня прыгать к нему в постель ради их спасения. Ты невыносим...
-Даже если я- не он, обстоятельства от этого не изменятся - Перебил Себастьян. Вопрос все еще открыт - либо оставляй "близких тебе людей"- Язвительный тон заставил Клэри вздрогнуть - Умирать в подвале, либо можешь их спасти. Но запомни- Он подошел вплотную - Рано или поздно я получу тебя, мне хватит терпения, но вполне возможно, что твои друзья умрут к этому времени и я повешу их тела, как украшения, рядом с телом Кейт.
Он стоял так близко и его глаза прожигали дыру в Клэри, но она собрала остатки своего мужества и не отводила взгляда. Мозг бешенно перебирал варианты: убежать нет смысла, пора сдаться.
-Хорошо- Тихо прошептала Клэри - Ты выйграл, Себастьян. Я сдаюсь - Она опустилась на колени и предательские слёзы хлынули из глаз.
-Что я наделала?- Бесшумно спросила она сама себя.

City Of Clodded BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя