На плошади с фонтаном собрался, казалось, весь город. Охотники что-то живо обсуждали, но лишь завидев Себастьяна, воцарилась мертвая тишина. Клэри казалось, что грохот её колотящегося сердца слышен со всех концов Идриса.
Она заметила в толпе Пенхоллоу, Маризу и Роберта, окруженных остальными охотниками: бледными, расстерянными.
Себастьян гордо восседал на коне, направляясь прямо к фонтану. Никто не осмелился проронить ни слова. Клэри ощущала повисшее в воздухе напряжение и не знала, на кого больше смотрят с ужасом— на её брата или на его измученных пленников.
—Сумеречные охотники — Бархатным голосом обратился он к толпе и слез с лошади — В ваших жилах течёт кровь ангела ,вы созданны для великих свершений, а вы пресмыкаетесь под властью прогнившего в корне Конклава и не смеете оспаривать устаревшие стереотипы. Но мир меняется. — Его голос был вкрадчивым— И только в наших руках зависит его судьба. Наша цель на данный момент — не дать ему пасть. Пока вы живёте прошлым, вы умираете. Я смогу дать этому миру новое будущее. Присоединяйтесь ко мне,или же умрите по руинами вашего древнего города
—Мы не подчинимся сыну Валентина, извергу и деспоту!— Вперед вышел мужчина средних лет — Ты лишь уничтожаешь а мы созданы для защиты мира! И ты.... — Мужчина не успел договорить, так как его одежда неожиданно пропиталась кровью от глубокой раны на груди, из которой торчал огромный кинжал. Мужчина упал на колени, в топле послышался крик и к охотнику кинулась женщина, примерно его возраста. Себастьян лишь расхохотался и показал толпе книгу.
—Это книга Тота— Объяснил он — С её помощью я смогу построить совершенно новый мир, а заодно и стереть ваш вид с лица Земли. Что вы ответите на моё великодушное предложение, дети Ангела?
Охотники зароптали.
Вдруг Клэри увидела в толпе рыжие волосы. Приглядевшись, она увидела маму, которая в ужасе смотрела на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City Of Clodded Blood
Fiksi PenggemarПосле победы над Себастьяном Моргенштерном весь Сумеречный мир вздохнул спокойно. Но надолго ли?